Перед “Евровидением-2017” столичные власти договорились вместе с лидерами рекламного рынка определить места излишней концентрации рекламных конструкций и разработать схемы правильного размещения рекламных средств.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
“Вместе с операторами мы разработаем схемы, отображающие правильное размещение рекламных средств, и к песенному конкурсу покажем, как сотрудничает город и бизнес”, – пообещал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Напомним, в 2016 году в Киеве демонтировали более 5 тыс. незаконной рекламы. Среди 5032 демонтированных в 2016 году конструкций – 125 наземных лайтпостеров, 680 билбордов, более 2000 холдеров, баннеры и перетяжки над дорогами.
В 2017 году в Киеве должны принять новые правила размещения наружной рекламы. Согласно им, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций – между наименьшими форматами – ситилайтами – 40 метров, и так далее, до 150 метров между большими форматами – билбордами.
Также более жестким будет подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств.
Читайте также: В Киеве начнут по-новому составлять приказы на демонтаж наружной рекламы
Новые правила будут включать уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.д.
Читайте: На улицах Киева стали демонтировать рекламу по просьбам горожан
Отметим, на протяжении 2015 года в Киеве было демонтировано 3813 рекламных конструкций, а в 2014 году вдвое меньше – 1600.
Читайте: На Крещатике планируют открыть фан-зону для зрителей Евровидения