Об этом KV узнала из сообщения на сайте “Город Киев”.
“Служба “15-57” будет работать в автоматическом режиме, без участия людей. Все обращения будут записываться и в автоматическом режиме перенаправляться на ответственных лиц, структурные подразделения. Также будет жесткий контроль за выполнением обращения от каждого позвонившего”, – сообщил директор Департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры Дмитрий Новицкий
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Отличием новой службы от Киевского городского контактного центра “15-51” будет заключаться в том, что “15-57” подразумевает решение проблем, связанных исключительно с ЖКХ.
“Если “15-51” охватывает все вопросы, то новая служба будет решать вопросы, которые связаны с ЖКХ. Даже, если человек обратиться с вопросом по ЖКХ на “15-51”, он автоматически будет переведен на новую диспетчерскую службу”, – добавил Новицкий.
По его словам, на сегодняшний день новая диспетчерская уже работает в 7 районах Киева, а к началу лета – заработает во всех районах.