Столичные власти продолжают проводить с киевлянами разъяснительно-пропагандистскую работу по своевременной оплате жилищно-коммунальных услуг, и с недавних пор – еще и через наружную рекламу.
Киев украшают билборды, ситилайты и лайтбоксы, где жителей и гостей столицы информируют об инициативе столичных властей по стимулированию своевременных плательщиков за ЖКУ. “73% киевлян уже экономят. Платите за коммунальные услуги до 20 числа, получите скидку 10%”- центральный месседж рекламной кампании авторства Киевской городской государственной администрации.
Впрочем, призыв к своевременной оплате за ЖКУ – неединичное проявление социальной рекламы в столице. Киевлян также призывают активно создавать ОСМД.
Как пояснила “Украине Коммунальной” начальник главного управления рекламы КГГА Людмила Денисюк, в этом году город планирует выделить на социальную рекламу 22 млн грн (кстати, в прошлом году чиновники потратили 50 млн грн), уже даже составлен график выхода “социалки”.