С начала года в Киеве стало на 631 рекламную площадь меньше.
Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
“Операторы рынка – владельцы наружных рекламных средств – пошли навстречу требованиям общественности Киева и столичной власти и самостоятельно уменьшили количество конструкций в центре города, как того требует Концепция развития наружной рекламы”, – сказал Александр Пузанов.
По его словам, 185 рекламных средств были убраны самими владельцами, а 446 носителей демонтировали специалисты КП “Киевреклама”.
“К сожалению, не все рекламные компании проявили социальную ответственность, некоторым операторам понадобилась помощь в избавлении от лишних носителей”, – констатировал заместитель председателя КГГА.
Иногда конструкции приходилось убирать не один раз. Как рассказал Александр Пузанов, шесть больших рекламных щитов, расположенных на путепроводах над проспектом Бажана, снимали дважды.
“После реконструкции проспекта Бажана, количество рекламы на нем значительно уменьшилось. Но некоторые владельцы больших щитов самовольно установили их снова. Пришлось демонтировать такие средства принудительно”, – рассказал заместитель председателя КГГА.
Напомним, Концепция развития наружной рекламы в Киеве Киевсовет приняла 26 января 2012 года. В столице введено деление на 5 форматных зон. В нулевой зоне, к которой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (София Киевская и Киево-Печерская лавра), а также территориях, прилегающих к выдающихся памятников истории и архитектуры, запрещена установка любых средств.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2.16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата – от 2,16 до 8,0 кв. м.
В течение мая, по данным Главного управления по вопросам рекламы, в столице было демонтировано 98 конструкций: 43 – в соответствии с заявками КП “Киевреклама”, а еще 55 были убраны владельцами. В апреле этого года демонтирована 221 конструкцию.
Напомним, как информировало ранее Главное управление по вопросам рекламы КГГА, в городе планировалось убрать 543 конструкции.