В КГГА так спешат навести порядок с дорогами Киева, что “потеряли” деньги, выделенные Киевсоветом на ремонт межквартальных проездов. Депутат Киевсовета Олег Петровец обнаружил, что вместо 2,46 млн гривен, предусмотренных на проведение капремонта асфальта по 9 адресам, КГГА выделила по 10 тыс. гривен на каждый адрес. Причем, никаких предложений по перераспределению средств от профильного департамента не поступало.
Как стало известно из материала KV “Новая формула успеха. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (8-14 октября 2018 года)”, депутат Киевсовета Олег Петровец (фракция “Солидарность”) поинтересовался у замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрия Давтяна (на фото) и директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова, куда делись деньги, предусмотренные на капремонт межквартальных проездов и дворов Днепровского района.
Депутат отметил, что при весенней корректировке бюджета Киева на 2018 год, он подал предложения о выделении средств на проведение капремонта ряда межквартальных проездов и придомовых территорий жилой застройки. Эти предложения были поддержаны профильной комиссией и сессией Киевсовета, а выделенные средства – переданы Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА.
Распоряжением КГГА №1266 от 17.07.2018 года “О внесении изменений в приложение к распоряжению КГГА №346 от 6 марта 2018 года “Об утверждении адресного перечня объектов для выполнения работ по капитальному ремонту в пределах бюджетных назначений на 2018 год, утвержденных Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА” (*), были предусмотрены 2,461 млн гривен на капремонт межквартальных проездов и придомовых территорий. Речь идет о следующих адресах: ул. Туманяна, 15А (631 тыс. гривен); ул. Черниговская, 38/7 (180 тыс. гривен); ул. Челябинская, 15; ул. Всеволода Нестайко, 3А; ул. Андрея Шептицкого, 22В и 24Г (по 150 тыс. гривен); ул. Никольско-Слободская, 4А – ул. Андрея Шептицкого, 1/2 (230 тыс. гривен); ул. Никольско-Слободская, 2Б – 4Д – 6/2 (780 тыс. гривен); ул. Никольско-Слободская, 4 – ул. Андрея Шептицкого, 1/2 (40 тыс. гривен).
Однако, возмутился депутат, в распоряжении КГГА “О внесении изменений в адресный перечень объектов для выполнения работ по капремонту в пределах бюджетных назначений на 2018 год, утвержденных Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА” № 1723 от 19.09.2018 года” (**), на каждый вышеупомянутый объект по непонятным причинам было выделено всего по 10 тыс. гривен. Остальные деньги делись непонятно куда. Причем, каких-либо предложений со стороны Департамента транспортной инфраструктуры КГГА по перераспределению этих средств ни в устной, ни в письменной форме не поступало.
Олег Петровец попросил Дмитрия Давтяна и Сергея Симонова вернуть в полном объеме средства, которые предусматривались на проведение капремонта межквартальных проездов и придомовых территорий жилой застройки по указанным выше адресам.
Напомним, что в Киеве постоянно возникают проблемы с проведением капремонтов межквартальных проездов и придомовых территорий. После того, как КК “Киевавтодор” (***) практически провалил план ремонта межквартальных проездов в 2017 году, уже в марте этого года эта корпорация получила новые претензии от депутатов Киевсовета. Так, Александр Бродский (фракция “Единство”) заявил, что КК “Киевавтодор” каждый год планирует ремонт придомовых территорий на Сырце и каждый год их не проводит.
Читайте: “Киевавтодор” системно саботирует ремонт дорог межквартальных проездов – Бродский
А несколько дней назад в Киевсовете обнаружили, что в 2017 году подрядчик “Киевавтодора” снял верхний слой асфальта не с той улицы, то есть – снял с одной улицы, а сделал другую. По словам депутата Романа Ярошенко (фракция “Единство”), уже более года данная улица эксплуатируется без верхнего слоя асфальта, а средств на устранение данной ошибки в бюджете Киева не предусмотрено.
Читайте: По вине “Киевавтодора” в Киеве сняли асфальт не с той улицы
В мае этого года столичный горсовет даже рекомендовал КГГА поручать проверку и контроль качества выполненных дорожных работ независимым организациям, а не КК “Киевавтодор”. Иначе, по мнению членов временной контрольной комиссии Киевсовета, занимавшейся проверкой соблюдения норм при строительстве и ремонте дорог в 2016 году, неэффективного использования денег не избежать. Впрочем, в КГГА такие рекомендации традиционно игнорируют.
Напомним, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года руководит Сергей Симонов. Всю сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* Розпорядження КМДА від 17 липня 2018 року № 1266 “Про внесення змін до додатка до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 06 березня 2018 року № 346 “Про затвердження адресного переліку об’єктів для виконання робіт з капітального ремонту в межах бюджетних призначень на 2018 рік, затверджених Департаменту транспортної інфраструктури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)” (у редакції розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 13 червня 2018 року № 1009)”
** Розпорядження КМДА від 19 вересня 2018 року № 1723 “Про внесення змін до додатка до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 06 березня 2018 року № 346 “Про затвердження адресного переліку об’єктів для виконання робіт з капітального ремонту в межах бюджетних призначень на 2018 рік, затверджених Департаменту транспортної інфраструктури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)”
*** КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)
Фото: KV