Согласно “Стратегии развития города Киева до 2025 года”, количество иностранных туристов увеличится до 5 миллионов человек.
Об этом во время расширенного аппаратного совещания в КГГА заявил начальник Главного управления коммунального хозяйства Дмитрий Новицкий.
“Мы должны обеспечить туристов не только номерным фондом, но и качественным, конкурентоспособным, интересным туристическим продуктом, который побудит иностранного гостя снова и снова возвращаться в Киев. И первое, что необходимо для этого сделать, – увеличить в столице ивентовые меры по 7 стратегическим темам, разработанными специалистами Управления туризма совместно с консультантами из Вены”, – сказал.
В частности, речь идет о:
“Киев Казацкий” – казацкие шоу, театр, танцы, блюда и напитки, казацкие ремесла, магия, Хортица (казацкие поселения) и развлекательный комплекс, в котором воссоздана жизнь казаков – “Мамаева слобода”;
“Киев Славянский” – музеи, исторические памятники, музей украинского быта под открытым небом в Пирогово, парк “Киевская Русь”, в котором воссоздана архитектура, быт, ремесла, образ жизни древних славян;
“Киев Духовный” – Киево-Печерская лавра с нетленными мощами монахов и Собор Святой Софии с уникальными мозаиками и фресками 11 века – обе достопримечательности занесены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО;
“Киев Культурный” – музеи, оперы, национальные театры, архитектура, современное искусство, различные культурные события мирового уровня;
“Киев на Днепре” – речные круизы, прогулки на лодках, круизы в казацкие поселения и другие достопримечательности, активный и экотуризм;
“Киев Деловой” – инсентивы и конгресс-туры. В Киеве имеется вся необходимая инфраструктура для проведения в столице деловых мероприятий. В частности, семинаров, встреч, конференций, поощрительных поездок и тому подобное.
“Киев Развлекательный” – различные события в течение года, такие как: фестивали, ярмарки, театральные представления, концерты, выставки, а также вкусная украинская кухня, парки развлечений.
Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что во время Евро-2012 главной задачей должно стать создание приятного впечатления, которое останется у гостей чемпионата. Именно это, подчеркивал чиновник, и станет стимулом для развития туристической отрасли, в частности, Киева.