Вследствие перехода на электронный документооборот в КГГА сумели сэкономить около 2 млн грн на закупке бумаги и сократить время реагирования подчиненных на поручения начальства с 5 дней до нескольких часов.
Об этом KV стало известно из письма первого заместителя Киева КГГА Игоря Никонова мэру Киева Виталию Кличко.
По словам Никонова, использование электронно-цифровой подписи позволило уменьшить бумажный документооборот на 64,3% и сэкономить около 2 млн. гривен на закупке бумаги.
К тому же, учитывая территориальную удаленность структурных подразделений административно-территориальной единицы, замена традиционного способа доставки почты курьером на электронный, также позволила уменьшить время прохождения поручений от 5 рабочих дней до нескольких часов.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
При этом, Никонов отмечает, что аппарат КГГА провел мониторинг применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) среди заместителей, директоров департаментов, глав РГА и выяснил, что часть абонентов до сих пор не применяют цифровую подпись.
Это:
– Департамент социальной политики;
– Департамент транспортной инфраструктуры;
– Департамент строительства и жилищного обеспечения;
– Департамент коммунальной собственности Киева;
– Департамент городского благоустройства и сохранения природной среды;
– Управление туризма;
– Управление охраны культурного наследия;
– Деснянский РГА;
– Оболонская РГА;
– Подольская РГА;
– Соломенская РГА.
В связи с этим, Никонов предложил мэру Виталию Кличко поручить управлению документального обеспечения аппарата КГГА с 1 ноября принимать для обработки служебную корреспонденцию от структурных подразделений исключительно в виде электронных документов, подписанных ЭЦП.