Бюджет Киева в 2014 г. получит от рекламы более 150 млн грн.
Об этом сообщил заместитель председателя КГГА, руководитель аппарата Александр Пузанов, передает пресс-служба горадминистрации.
“За последние три года нам удалось достичь действительно большого успеха. Существенно уменьшилось количество рекламы в центральной части города – полностью демонтировано рекламу в так называемой нулевой зоне, убраны крупноформатные конструкции, унифицированные носители на большинстве исторических улиц столицы. За это время платежи в городской бюджет увеличились в разы. Если за 2010 г. Киев заработал на рекламе 21,5 млн грн, то в 2011 г. – 82,8 млн, в 2012 г. – 96,6 млн грн, а в 2013 г. – 133,5 млн грн”, – отметил Пузанов.
Кроме того, он сообщил, что в 2014 г. КП “Киевреклама” увеличит отчисления в бюджет города. Предприятие будет перечислять 75% полученных средств вместо 70%, а это обогатит столичную казну дополнительно на 10 млн грн.
Пузанов уточнил, что количество рекламных носителей за последние три года остается неизменным.
По его словам, в планах городских властей – продолжение реализации концепции развития внешней рекламы в городе, сокращение количества и уменьшения форматов рекламных конструкций.
Отметим, от размещения рекламы в 2013 г. бюджет Киева получил 133,5 млн грн, т.е. 130% от планового показателя. От размещения наружной рекламы поступило 120 млн грн, а от рекламы на транспорте – 13,5 млн грн.
фото robcartwrightphotography.wordpress.com