КГГА рассчитывает строить “трамвай-метро” на Троещину

КГГА рассчитывает строить “трамвай-метро” на Троещину

Киевская городская государственная администрация считает, что на Троещину к 2017 г. следует вместо метро построить скоростной трамвай, который затем можно будет переоборудовать в метро.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

“Как отмечают специалисты, реализовать этот проект можно уже за 2-3 года, а стоить он будет почти в 7 раз дешевле строительства метрополитена. Вместе с тем, в КГГА не отказываются от перспективы прокладки подземки на Троещину в будущем. Именно поэтому перед разработчиками стоит техническое задание спроектировать трамвайную линию таким образом, чтобы в дальнейшем, при сравнительно незначительных изменениях, переоборудовать ее под потребности метрополитена. Так, например, оборудования тяговых подстанций метро и трамвая являются идентичными, за исключением понижающего трансформатора, который может быть без осложнений заменен, высота посадочных платформ и ширина путей также совпадает”, – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

По подсчетам КГГА, реализация указанного проекта уже через несколько лет позволит увеличить примерно на 17 тыс. пас./час провозную способность скоростного трамвая на выходе из Троещины и примерно на 20 тыс. пас./час провозную способность транспортной системы города на переходе через р. Днепр.

Отсутствие этого проекта в генеральном плане Киева до 2020 года, стратегии развития Киева до 2025 года или комплексной схеме транспорта Киева на период до 2020 года КГГА объясняет тем, что идея проекта появилась недавно.

Отметим, новоизбранный мэр Киева Виталий Кличко обещает строить метро на Троещину. “Оно будет строиться. Для того, чтобы построить мост на Троещину, нужно 4,5 млрд грн. Я могу рассказать все, но если не будет наполняться бюджет, мы ничего не сможем. Нам нужно вернуть Киеву 50% налога на доходы физических лиц”, заявлял Кличко.

Как ранее писала KV, глава КГГА Владимир Бондаренко решил, что жителям Троещины метро не нужно, а они обойдутся трамваем.

Подробнее: Столичные власти решили сэкономить на “троещинском метро”

Кроме того, в СМИ сообщалось, что такое решение Бондаренко принял не единолично, а совместно с гендиректором КП “Киевпастранс” Николаем Ламбуцким, который как раз заведует столичными трамваями.

Читайте также: Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко “забыть” о метро на Троещину

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Кримінальні фігуранти і удачливий новачок: хто відновлює навчальні заклади Сирця
Кримінальні фігуранти і удачливий новачок: хто відновлює навчальні заклади Сирця
14:00 На столичному Сирці розпочали проєктні та відновлювальні роботи освітніх закладів, пошкоджених внаслідок ракетної атаки 8 липня минулого року. Ідеться про ремонти дитсадка №159…
“Дивна приватизація”: В КМДА допомагають компанії з орбіти Супруненків забудувати “жирну” земельну ділянку в центрі Києва
“Дивна приватизація”: В КМДА допомагають компанії з орбіти Супруненків забудувати “жирну” земельну ділянку в центрі Києва
09:00 У столиці розгорається скандал навколо будівлі на вул. Бориса Грінченка (неподалік від Хрещатику), яка ще в 2010 році вибула з комунальної власності, а…
Справи насущні: скільки та на що у січні 2025-го витрачав Славутич
Справи насущні: скільки та на що у січні 2025-го витрачав Славутич
14:30 Протягом січня бюджетні замовники міста Славутич уклали угод на понад 118 млн гривень. Така значна сума зумовлена тим, що в цей період місто…
Banner
QlU7mDx4