В октябре в столице заработает дополнительный телефонный сервис 15-57 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА со ссылкой на заместителя председателя КГГА Петра Пантелеева.
Пантелеев проинформировал, что по этому номеру заработают операторы, которые будут принимать обращения и жалобы жителей столицы по вопросам содержания жилищного фонда, поставок тепла, воды и других коммунальных услуг.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Он также отметил, что сегодня, когда столица готовится к зиме в условиях особой экономии, киевляне смогут получить необходимые консультации по энергосбережению и утеплению, а также оперативно решить свои проблемы в сфере ЖКХ.
“Сегодня мы завершаем подготовку, которая должна синхронизировать работу существующих диспетчерских служб в каждом районе столицы. Номер 15-57 работать в структуре единого контактного центра 15-51, однако наличие отдельного тематического подразделения позволит обеспечить четкую переадресацию запроса на исполнителя”, – сказал он.
Видимо, создание дополнительной горячей линии связано с ожидаемым роста общественных запросов и недовольства из-за проблем с отоплением и горячей водой в домах киевлян в отопительный сезон.
Фото logotype.slon-studio.ru
Подробнее: “Нафтогаз” может оставить на зиму Киев вообще без газа