Огромные пробки в столице, которые начались вместе с завершением периода летних отпусков, могут стать лишь прелюдией настоящего транспортного коллапса.
Если Киев не найдет правильного решения, через год-два он превратится в один сплошной затор.
Чтобы этого не произошло, местным властям нужно построить новые дороги и уговорить автомобилистов чаще пользоваться общественным транспортом вместо частного.
Директор Института города Александр Сергиенко приводит в пример другие мегаполисы мира. Объясняет, что в них – по несколько кольцевых дорог. А в Лондоне еще и платный въезд в центр. По мнению эксперта, если что-то похоже не сделать в Киеве, то через несколько лет на город ждет авто-коллапс.
“Для этого надо, во-первых, организовывать движение по кольцевым дорогам, причем движение без светофоров”, – объясняет он путь спасения от будущих проблем. “Второе: разгрузить центр. Это значит – вынести максимум правительственных сооружений из центра”, – считает Сергиенко.
С таким “приговором” чиновники на словах якобы согласны, но не на деле… Полной кольцевой в Киеве нет даже одной, а та, что есть – тоже в пробках. Два года назад у столичной власти была идея сделать на окраинах паркинги для “перехвата” авто. Въезжая в Киев, можно было бы поставить машину и дальше на метро двигаться к центру города. Но строительство стоянки так и не началось.
Отметим, что вчера вечером 6 сентября, был практически парализован центр украинской столицы. Водители вынуждены были стоять на одном месте в течение 30 и более минут. По данным сервиса “Яндекс.Пробки”, в Киеве тогда сложилась 5-балльная ситуация с заторами.
Напомним, как сообщалось ранее, столичным властям провели “лекцию” по поводу улучшения транспортной инфраструктуры в Киеве.
Источник: ТСН