КК “Киевавтодор” заказала разработку проектно-сметной документации для капремонта участка Киевского полукольца длинной 1,82 км – от Жулянского путепровода до поворота в Вишневое. Разработку документов за 11,6 млн гривен доверили харьковскому “Институту проектирования инфраструктуры транспорта”. Подрядчик должен подготовить документы к октябрю 2022 года.
Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 12 мая 2021 года КК “Киевавтодор” (*) заключила договор с ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” (**) на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту участка дороги Т-10-27 Киевское полукольцо от Жулянского путепровода до поворота в город Вишневое. Цена договора составила 11,6 млн гривен.
ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” до октября 2022 года должно провести инженерно-геологические и гидрологические изыскания, обследовать подземный пешеходный переход, после чего разработать проект капремонта в одну очередь и обеспечить прохождение его экспертизы.
В техзадании указано, что длина проектируемого участка составляет 1,82 км (точную длину необходимо уточнить документацией). Проектом на этом участке необходимо предусмотреть:
-
расширение проезжей части на одну полосу (до 4-х в каждом направлении);
-
устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улиц и в местах разворота автомобилей;
-
обновление магистральной системы дождевой канализации;
-
установку светофорного объекта со светодиодным модулем и табло отсчета времени;
-
обустройство регулируемых пешеходных переходов дополнительной световой индикацией с использованием “LED-мостовой” (по примеру регулируемого пешеходного перехода на перекрестке ул. Пушкинской с ул. Прорезной);
-
устройство непрерывной двусторонней велодорожки с учетом наработанных решений развития велосети Киева;
-
мощение тротуаров цветными фигурными элементами мощения (ФЭМ).
Конкуренцию ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” в тендере составили две компании – ООО “Госдорпроект” и ЧП “Мостопроект”. Предложение “Госдорпроекта” было выгоднее по цене, но его отклонили из-за непредоставления всех необходимых документов.
Напомним, в мае 2018 года Киевсовет принял в коммунальную собственность 5 участков Киевского полукольца, общей протяженностью 16,6 км, в том числе и отрезок до поворота на Вишневое. Фактическая протяженность Киевского полукольца составляет 35,746 км. Оно состоит из отдельных участков, которые находятся на балансе у Службы автомобильных дорог в Киевской области и предприятий, входящих в структуру “Киевавтодора”.
Читайте: 16 км Киевского полукольца станут собственностью киевлян
Ранее KV сообщала, что в декабре 2020 года на части Киевского полукольца – от улицы Ватутина до Одесской площади – начали капитальный ремонт. Длина ремонтируемого участка – 2,9 км. Работы по заказу КК Киевавтодор“ за 1,37 млрд гривен выполняет ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” до июля 2023 года.
Читайте: Ремонт части Киевского полукольца за полгода подорожал более чем вдвое
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” зарегистрировано в 2009 году в Харькове. Уставный фонд – 799 тыс. гривен. Учредитель и бенефициар – ООО “Зигвал Лимитед” (Кипр), Директор – Сергей Балесный.
По результатам участия в публичных закупках ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” заключило 127 договоров на 156,7 млн гривен. Самый крупный заказчик – КК “Киевавтодор” (данные Zакупівлі).
В частности, в 2019 году ООО “Институт проектирования инфраструктуры транспорта” по заказу КК “Киевавтодор” за 1,79 млн гривен разработало проект строительства велосипедной дорожки по Набережному шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона. В октябре 2020 года “Киевавтодор” за 3,39 млн заказал у этого ООО разработку проекта капремонта улицы Елизаветы Чавдар (работы должны завершить до 1 сентября 2021 года).
Читайте: “Киевавтодор” отдаст более 7 млн гривен за проекты капремонтов двух улиц
КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства корпорации Александр Федоренко.
КК “Киевавтодор” подчинена Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)
** ТОВ “Інститут проектування інфраструктури транспорту” (Код ЄДРПОУ: 36818766)
Фото: Google Maps