В Коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” назвали две главные причины плохого состояния столичных дорог. Это несоблюдение сроков ремонтных работ и ненормированное движение тяжелого транспорта.
Об этом KV стало известно из сообщения на официальном сайте “Киевавтодора”.
В нынешнем году, кроме этих двух факторов, на состояние автомагистралей повлияли и резкие перепады температуры на протяжении ноября-декабря, заявил первый заместитель КК “Киевавтодор” Юрий Баранов во время выступления на одном из телеканалов.
По его словам, за два последних месяца в Киеве сменилось 28 циклов погоды (резких перепадов температуры и влажности).
Юрий Баранов отметил, что за последние 10 лет было выполнено всего 10% необходимого объема капитального ремонта дорог, а 89,9% нуждаются в ремонте. Однако в 2016 году 84 объекта все-таки удалось отремонтировать. В этот список вошли улицы Мельникова, Стрелецкая, Саксаганского, Черкасская, Броварской проспект, проспект Победы и др.
На этих улицах, по утверждению Юрия Баранова, на данный момент проблемы с дорожным покрытием отсутствуют.
Читайте: Асфальт успели залатать в 241 киевском дворе – КГГА
Чиновник утверждает, что объекты, которые были капитально отремонтированы в 2012-15 гг., также не входят в перечень проблемных. Среди них – улицы Газопроводная, отремонтированная в прошлом году, улицы Пражская и Кржижановского, приведенные в порядок в 2014 г., бульвар Леси Украинки, ремонт которого состоялся в 2011 г. Проспект Освободителей и бульвар Перова, отремонтированные еще в 2009 г., также не имеют дефектов дорожного покрытия, утверждает он.
При этом чиновник подчеркнул, что на балансе предприятий корпорации находится 1667 км дорог и улиц столицы. Поэтому отремонтировать все проблемные магистрали Киева за год-два не представляется возможным, заявил он.
Напомним, что, по данным мэра столицы Виталия Кличко, с 2014 года киевские власти нашли возможность увеличить финансирование ремонта и реконструкции столичных дорог за два года на 500% – до почти 1,5 млрд гривен. Также в бюджете столицы на 2017 год на транспорт и дорожное хозяйство планируется выделить 2,315 млрд грн. Предусмотрены ремонт подъездной дороги к аэропорту Жуляны, реконструкция Подольско-Воскресенского мостового перехода и обновлениы подвижного состава общественного транспорта.