“Киевавтодор” рассказал, почему в столице плохие дороги

“Киевавтодор” рассказал, почему в столице плохие дороги

В Коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” назвали две главные причины плохого состояния столичных дорог. Это несоблюдение сроков ремонтных работ и ненормированное движение тяжелого транспорта.

Об этом KV стало известно из сообщения на официальном сайте “Киевавтодора”.

В нынешнем году, кроме этих двух факторов, на состояние автомагистралей повлияли и резкие перепады температуры на протяжении ноября-декабря, заявил первый заместитель КК “Киевавтодор” Юрий Баранов во время выступления на одном из телеканалов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, за два последних месяца в Киеве сменилось 28 циклов погоды (резких перепадов температуры и влажности).

Юрий Баранов отметил, что за последние 10 лет было выполнено всего 10% необходимого объема капитального ремонта дорог, а 89,9% нуждаются в ремонте. Однако в 2016 году 84 объекта все-таки удалось отремонтировать. В этот список вошли улицы Мельникова, Стрелецкая, Саксаганского, Черкасская, Броварской проспект, проспект Победы и др.

На этих улицах, по утверждению Юрия Баранова, на данный момент проблемы с дорожным покрытием отсутствуют.

Читайте: Асфальт успели залатать в 241 киевском дворе – КГГА

Чиновник утверждает, что объекты, которые были капитально отремонтированы в 2012-15 гг., также не входят в перечень проблемных. Среди них – улицы Газопроводная, отремонтированная в прошлом году, улицы Пражская и Кржижановского, приведенные в порядок в 2014 г., бульвар Леси Украинки, ремонт которого состоялся в 2011 г. Проспект Освободителей и бульвар Перова, отремонтированные еще в 2009 г., также не имеют дефектов дорожного покрытия, утверждает он.

При этом чиновник подчеркнул, что на балансе предприятий корпорации находится 1667 км дорог и улиц столицы. Поэтому отремонтировать все проблемные магистрали Киева за год-два не представляется возможным, заявил он.

Напомним, что, по данным мэра столицы Виталия Кличко, с 2014 года киевские власти нашли возможность увеличить финансирование ремонта и реконструкции столичных дорог за два года на 500% – до почти 1,5 млрд гривен. Также в бюджете столицы на 2017 год на транспорт и дорожное хозяйство планируется выделить 2,315 млрд грн. Предусмотрены ремонт подъездной дороги к аэропорту Жуляны, реконструкция Подольско-Воскресенского мостового перехода и обновлениы подвижного состава общественного транспорта.

КиевVласть

Автор:
Мария Косарева
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земля для друзів”: прокуратура судиться з Київрадою за ділянку на Батиєвій горі
“Земля для друзів”: прокуратура судиться з Київрадою за ділянку на Батиєвій горі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку оскаржує рішення Київради щодо передачі в оренду земельної ділянки площею 0,95 га на вул. Кондукторській під забудову ТОВ…
Районні бюджети Київщини: на що у 2025 році витрачатиме кошти столичний регіон
Районні бюджети Київщини: на що у 2025 році витрачатиме кошти столичний регіон
09:00 Фінансовий рік 2025 обіцяє бути непростим для районних рад та адміністрацій Київщини. Бюджети районів демонструють намагання зберегти баланс між доходами та витратами, проте…
Експеримент на півмільярда: для укріплення дамб мулових полів БСА обрали чергового підозрілого підрядника
Експеримент на півмільярда: для укріплення дамб мулових полів БСА обрали чергового підозрілого підрядника
09:00 Столиця продовжує вкладати сотні мільйонів гривень в укріплення дамб мулових полів, де висушується осад стічних вод з Бортницької станції аерації (БСА). Цього разу…
Banner
QlU7mDx4