На улице Большая Окружная в столице “Киевавтодор” решил заменить привычные бетонные бордюры на гранитные. Возможно это и красиво, но в 3 раза дороже, что вызывает вопросы о целесообразности таких затрат.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”) в Facebook.
“Я понимаю, что эстета, художника, может обидеть каждый… Поэтому не буду описывать первые слова, которые приходят на ум, когда на Окружной Киева перекладывают бордюрный камень, с заменой банальной железобетонной бровки на эстетичную гранитную. Я всегда воспринимал Киев как европейский город, но гранитный бордюр на Большой Окружной (от просп. Победы до ул. Киевской) – украшение, понятое не всеми”, – считает Александр Пабат.
По его словам, затраты на такое “украшение” на Борщаговке – сомнительной рациональности, поскольку обойдутся бюджету как минимум в 3 раза дороже. Согласно существующим предложениям по продаже бордюрного камня, как выяснил Пабат, в прайсах указана такая стоимость:
-
Бетонный бортовой камень 200*80 мм – 66 грн/метр
-
Гранитный 200*80 мм – от 150 до 200 грн/метр
“Логика “зачем платить меньше”? С нетерпением жду ответа “Киевавтодора” о целесообразности и стоимости “украшательства” Окружной”, – пишет Пабат.
Читайте: На дороги Киева выделят дополнительно 1 млрд гривен за счет таможни
Напомним, в мае 2017 года капитальный ремонт дорожной “одежды” Кольцевой дороги начался без проведения в полной мере исследования и оценки состояния существующего асфальтобетонного покрытия. При этом заказчик капремонта КК “Киевавтодор” (гендиректор Александр Густелев) успел переплатить 138,682 тыс. гривен ООО “Проектное бюро” Киевпроект”.
Читайте: “Киевавтодор” переплатил за некачественную проектно-сметную документацию капремонта Кольцевой дороги
Фото: страница Александра Пабата в Facebook