“Киевавтодор” решил “украсить” Большую Окружную неоправданно дорогим гранитным бордюром – Пабат

“Киевавтодор” решил “украсить” Большую Окружную неоправданно дорогим гранитным бордюром - Пабат

На улице Большая Окружная в столице “Киевавтодор” решил заменить привычные бетонные бордюры на гранитные. Возможно это и красиво, но в 3 раза дороже, что вызывает вопросы о целесообразности таких затрат.

Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”) в Facebook.

“Я понимаю, что эстета, художника, может обидеть каждый… Поэтому не буду описывать первые слова, которые приходят на ум, когда на Окружной Киева перекладывают бордюрный камень, с заменой банальной железобетонной бровки на эстетичную гранитную. Я всегда воспринимал Киев как европейский город, но гранитный бордюр на Большой Окружной (от просп. Победы до ул. Киевской) – украшение, понятое не всеми”, – считает Александр Пабат.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, затраты на такое “украшение” на Борщаговке – сомнительной рациональности, поскольку обойдутся бюджету как минимум в 3 раза дороже. Согласно существующим предложениям по продаже бордюрного камня, как выяснил Пабат, в прайсах указана такая стоимость:

  • Бетонный бортовой камень 200*80 мм – 66 грн/метр

  • Гранитный 200*80 мм – от 150 до 200 грн/метр

“Логика “зачем платить меньше”? С нетерпением жду ответа “Киевавтодора” о целесообразности и стоимости “украшательства” Окружной”, – пишет Пабат.

Читайте: На дороги Киева выделят дополнительно 1 млрд гривен за счет таможни 

Напомним, в мае 2017 года капитальный ремонт дорожной “одежды” Кольцевой дороги начался без проведения в полной мере исследования и оценки состояния существующего асфальтобетонного покрытия. При этом заказчик капремонта КК “Киевавтодор” (гендиректор Александр Густелев) успел переплатить 138,682 тыс. гривен ООО “Проектное бюро” Киевпроект”.

Читайте: “Киевавтодор” переплатил за некачественную проектно-сметную документацию капремонта Кольцевой дороги

Фото: страница Александра Пабата в Facebook

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4