Столичная газораспределяющая компания “Киевгаз” объявила о старте работы общего сервиса для компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи” Telegram-бот для быстрого решения наиболее распространенных вопросов абонентов.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.
“Сообщаем о начале работы @KyivgazBot, что является общим сервисом компаний “Киевгаз” и “КиевГазЭнерджи”. Telegram-бот создан для быстрого решения наиболее распространенных вопросов, возникающих у наших абонентов”, – говорится в сообщении.
Приложение позволяет проверить состояние лицевого счета, внести плату за потребленный газ, передать показания газового счетчика, получить информацию о центрах обслуживания, филиалах и тарифах.
“По любым вопросам, не охваченным автоматизированным сервисом, или для получения разъяснений киевляне имеют возможность обратиться в службу поддержки @KyivgazSupport ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме воскресенья, не покидая Telegram”, – отметили в компании.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что начиная с марта 2018 года, став участниками совместной программы Европейского банка реконструкции и развития и официального интернет-магазина компании “Киевгаз” “КиевГазКомплект”, жители столицы смогут возместить 35% от общей стоимости установки энергоэффективного оборудования в своих домах.
Фото: соцсети