Шесть отделов продаж, call-центр и онлайн консультанты Киевгорстроя работают на результат даже в сокращенном штатном режиме. Медицинская экипировка не мешает менеджерам продолжать консультировать и заключать сделки в привычном для них режиме.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте ЧАО “ХК “Киевгорстрой” со ссылкой на информацию директора Департамента продаж и маркетинга компании Татьяны Марковой.
“В первые дни карантина продажи затормозились, это понятно, вал информации о коронавирусе выбивал из привычной колеи мыслей. Сейчас люди немного успокоились и начали планировать свою жизнь на послекарантинный период. Мыслям по покупке нового жилья способствует и курс доллара. Ведь после окончания карантина все понимают, что цены на недвижимость резко пойдут вверх. За последнюю неделю в среднем за день в call-центр поступает более 300 обращений, количество записей в отделы продаж в среднем — 5-9 гостей в день, ежедневно растет количество желающих получить онлайн консультацию.
Отчетность последней недели оптимистична, в отделы продаж обратились более 100 человек, чтобы получить живую консультацию у специалиста, из них 33 заключили соглашения и стали счастливыми обладателями недвижимости”, — рассказала Татьяна Маркова.
Она отметила, что ХК “Киевгорстрой” тщательно следит за соблюдением санитарно-гигиенических правил во время карантина. Все менеджеры имеют защитные личные средства и антисептики, влажная уборка проводится несколько раз в день.
Отмечается, что на всех строительных площадках работы не прекращались, жилые комплексы строятся, технический надзор следит за соблюдением строителями правил работы во время карантина.
Читайте: Игорь Кушнир о новом Генплане Киева
Фото: сайт ЧАО “ХК “Киевгорстрой”