Киевляне получили возможность воспользоваться новым удобным сервисом от компании “Киевэнерго” – мобильными центрами обслуживания клиентов (ЦОК). Это реакция компании на возникновение спроса на консультационные услуги со стороны жителей города во время перехода на прямые договоры с энергоснабжающей компанией. Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, компания предложила клиентам комфортный и оперативный способ получения информации и услуг неподалеку от их домов.
Как стало известно KV из сообщения пресс-службы ПАО “Киевэнерго”.
С помощью мобильных центров обслуживания клиенты “Киевэнерго” могут:
- заключить договор о пользовании электроэнергией;
- заключить договор о предоставлении услуг по централизованному отоплению и поставке горячей воды;
- написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды.
Отмечается, что мобильные центры обслуживания уже работают в Днепровском и Деснянском районах (22, 26 и 29 сентября, 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27, 31 октября), Святошинском (3, 6, 17, 20 и 31 октября) и Оболонском (22, 26, 29 сентября и 10, 13, 24, 27 октября) районах столицы. Место расположения и график работы выездного обслуживания можно узнать по ссылке http://kyivenergo.ua/news/286.
О работе мобильных ЦОКов в других районах столицы киевляне будут проинформированы посредством объявлений на подъездах жилых домов и на сайте для клиентов “Киевэнерго” (http://kyivenergo.ua/ru/contacts).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Предпосылкой создания нового сервиса стал пилотный проект по выездному обслуживанию жителей микрорайона “Теремки-1”в августе этого года. В течение двух недель специалисты компании в рамках сотрудничества с Органом самоорганизации населения “Теремки-1” принимали документы для заключения прямых договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию. Успешная реализация этого проекта и обратная связь довольных оперативным консультированием и отсутствием очередей жителей вдохновили команду “Киевэнерго” на создание масштабного выездного сервиса – мобильных центров обслуживания.
Напомним, после изменений в законодательном поле, когда энергоснабжающие компании получили статус исполнителя услуг для населения, компания “Киевэнерго” начала процесс заключения прямых договоров со своими клиентами и интенсивную работу по созданию сервисной инфраструктуры.