“Киевэнерго” ввело практику выездного обслуживания клиентов

“Киевэнерго” ввело практику выездного обслуживания клиентов

Киевляне получили возможность воспользоваться новым удобным сервисом от компании “Киевэнерго” – мобильными центрами обслуживания клиентов (ЦОК). Это реакция компании на возникновение спроса на консультационные услуги со стороны жителей города во время перехода на прямые договоры с энергоснабжающей компанией. Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, компания предложила клиентам комфортный и оперативный способ получения информации и услуг неподалеку от их домов.

Как стало известно KV из сообщения пресс-службы ПАО “Киевэнерго”.

С помощью мобильных центров обслуживания клиенты “Киевэнерго” могут:

  • заключить договор о пользовании электроэнергией;
  • заключить договор о предоставлении услуг по централизованному отоплению и поставке горячей воды;
  • написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды.

Отмечается, что мобильные центры обслуживания уже работают в Днепровском и Деснянском районах (22, 26 и 29 сентября, 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27, 31 октября), Святошинском (3, 6, 17, 20 и 31 октября) и Оболонском (22, 26, 29 сентября и 10, 13, 24, 27 октября) районах столицы. Место расположения и график работы выездного обслуживания можно узнать по ссылке http://kyivenergo.ua/news/286.

О работе мобильных ЦОКов в других районах столицы киевляне будут проинформированы посредством объявлений на подъездах жилых домов и на сайте для клиентов “Киевэнерго” (http://kyivenergo.ua/ru/contacts).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Предпосылкой создания нового сервиса стал пилотный проект по выездному обслуживанию жителей микрорайона “Теремки-1”в августе этого года. В течение двух недель специалисты компании в рамках сотрудничества с Органом самоорганизации населения “Теремки-1” принимали документы для заключения прямых договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию. Успешная реализация этого проекта и обратная связь довольных оперативным консультированием и отсутствием очередей жителей вдохновили команду “Киевэнерго” на создание масштабного выездного сервиса – мобильных центров обслуживания.

Напомним, после изменений в законодательном поле, когда энергоснабжающие компании получили статус исполнителя услуг для населения, компания “Киевэнерго” начала процесс заключения прямых договоров со своими клиентами и интенсивную работу по созданию сервисной инфраструктуры.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
09:00 У 2024 році “муніципальні” аудитори здійснили 81 перевірку фінансово-господарської діяльності столичних КП, структурних підрозділів КМДА і РДА і зафіксували при цьому факти порушень…
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Banner
QlU7mDx4