Как посчитали в коммунальном предприятии (КП) “Киевпастранс”, за две недели услугами трех ночных троллейбусных и одного автобусного маршрутов воспользовались более 3,7 тысяч пассажиров. Самым популярным оказался ночной троллейбус № 91Н, который осуществляет движение с Центрального железнодорожного вокзала на Троещину.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Как сказано в сообщении, в течение двух недель работы (начиная с 30 декабря 2016 года) услугами ночных маршрутов КП “Киевпастранс” воспользовался 3731 пассажир, а на этой неделе – более 2200 пассажиров. По данным Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, наибольшей популярностью пользуется троллейбусный маршрут № 91Н, который связывает жилой массив Троещина с Центральным железнодорожным вокзалом. За 2 недели работы им воспользовались 2025 ночных пассажиров или 54,3%.
Как считает руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, эффективная работа ночных маршрутов – яркий пример реализации идеи через сервис электронных петиций.
“Именно петиция о запуске ночных маршрутов стала одной из немногих, которая набрала более 10 000 голосов. Сейчас мы видим, что эти маршруты нужны и востребованы. Поэтому в планах есть внедрение еще одного ночного троллейбусного маршрута, который свяжет Майдан Независимости и улицу Северную (жилой массив “Оболонь”) ”, – отметил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко.
Напомним, что 30 декабря 2016 с целью обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в ночное время (с 23:00 до 06:00), организовано движение четырех ночных маршрутов.
В частности, это троллейбусные маршруты:
-
№ 91H “Железнодорожный вокзал “Центральный” – ул. Милославская”;
-
№ 92H “Железнодорожный вокзал “Южный” – ул. Свободы”;
-
№ 93H “Станция метро “Площадь Льва Толстого” – ул. Чернобыльская”;
а также ночной автобусный маршрут:
-
№ 137 “Железнодорожный вокзал “Центральный” – станция метро “Харьковская”.
Читайте: Проезд на ночных автобусах и троллейбусах в Киеве пока обойдется в 3 грн
“Электронные петиции – это обратная связь между столичной властью и жителями. Они очень важны для нас, ведь мы хотим слышать мнения киевлян по актуальным вопросам города и реализовывать лучшие идеи”, – подчеркнул Владимир Бондаренко.
Напомним, в ноябре 2016 года электронные петиции перевели на особый контроль Киевской городской государственной администрации (КГГА). В частности, курировать рассмотрение петиций стали заместители мэра, а не директора департаментов горадминистрации.
Читайте: Кличко регламентировал порядок реализации понравившихся ему петиций