Киевлянам понравился ночной транспорт, особенно на Троещину – КГГА

Киевлянам понравился ночной транспорт, особенно на Троещину - КГГА

Как посчитали в коммунальном предприятии (КП) “Киевпастранс”, за две недели услугами трех ночных троллейбусных и одного автобусного маршрутов воспользовались более 3,7 тысяч пассажиров. Самым популярным оказался ночной троллейбус № 91Н, который осуществляет движение с Центрального железнодорожного вокзала на Троещину.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Как сказано в сообщении, в течение двух недель работы (начиная с 30 декабря 2016 года) услугами ночных маршрутов КП “Киевпастранс” воспользовался 3731 пассажир, а на этой неделе – более 2200 пассажиров. По данным Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, наибольшей популярностью пользуется троллейбусный маршрут № 91Н, который связывает жилой массив Троещина с Центральным железнодорожным вокзалом. За 2 недели работы им воспользовались 2025 ночных пассажиров или 54,3%.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как считает руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, эффективная работа ночных маршрутов – яркий пример реализации идеи через сервис электронных петиций.

“Именно петиция о запуске ночных маршрутов стала одной из немногих, которая набрала более 10 000 голосов. Сейчас мы видим, что эти маршруты нужны и востребованы. Поэтому в планах есть внедрение еще одного ночного троллейбусного маршрута, который свяжет Майдан Независимости и улицу Северную (жилой массив “Оболонь”) ”, – отметил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко.

Напомним, что 30 декабря 2016 с целью обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в ночное время (с 23:00 до 06:00), организовано движение четырех ночных маршрутов.

В частности, это троллейбусные маршруты:

  • № 91H “Железнодорожный вокзал “Центральный” – ул. Милославская”;

  • № 92H “Железнодорожный вокзал “Южный” – ул. Свободы”;

  • № 93H “Станция метро “Площадь Льва Толстого” – ул. Чернобыльская”;

а также ночной автобусный маршрут:

  • № 137 “Железнодорожный вокзал “Центральный” – станция метро “Харьковская”.

Читайте: Проезд на ночных автобусах и троллейбусах в Киеве пока обойдется в 3 грн

“Электронные петиции – это обратная связь между столичной властью и жителями. Они очень важны для нас, ведь мы хотим слышать мнения киевлян по актуальным вопросам города и реализовывать лучшие идеи”, – подчеркнул Владимир Бондаренко.

Напомним, в ноябре 2016 года электронные петиции перевели на особый контроль Киевской городской государственной администрации (КГГА). В частности, курировать рассмотрение петиций стали заместители мэра, а не директора департаментов горадминистрации.

Читайте: Кличко регламентировал порядок реализации понравившихся ему петиций

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4