Киевляне могут повлиять на качество обслуживания в наземном общественном транспорте

Киевляне могут повлиять на качество обслуживания в наземном общественном транспорте

Уже с сегодняшнего дня киевляне смогут самостоятельно контролировать качество поездок во всех видах коммунального наземного транспорта. В автобусах, трамваях и троллейбусах появятся специальные объявления с критериями оценки: например, чисто в транспорте или нет, вежлив ли водитель или нет и т. д., а также номера, куда нужно будет слать свои жалобы. Нарушителя уволят с третьего раза.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте “Вести”.

Категорий, по которым нужно будет оценивать городской транспорт, в объявлении будет 11. Среди них – чистота в салоне, внешний вид и техсостояние транспорта, вежливость водителя и кондуктора, невыдача билета, нарушение ПДД водителем, курение или громкая музыка в кабине…

В объявлении также будет указано, куда жаловаться – на электронную почту monitoring@kpt.kiev.ua или по номеру (050) 332-01-23, позвонив или отправив смску. Принимать жалобы будет спецотдел мониторинга, состоящий из семи человек.

Читай: На дороги Киева вышли первые маршрутки оборудованные GPS-приемниками

“Мы надеемся, что такая обратная связь позволит намного улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысит культуру пользования общественным транспортом. Пассажиры, со своей стороны, не будут сорить в транспорте, например, – объяснила идею создания такого общественного контроля спикер КП “Киевпасстранс” Анна Бондарь. – Система контроля будет построена таким образом: первый раз водителя или контролера за нарушение будем предупреждать, второй – лишать премии и третий – увольнять. Также будут введены выездные проверки на тех маршрутах, где будет больше всего жалоб и не только. А каждую пятницу будет проводиться большое совещание с директорами автопарков, на котором будем подводить итоги”.

К слову, следующим этапом должен стать такой же контроль на маршрутках. Забавно, что буквально несколько недель назад в соцсетях активисты распространяли похожие требования к городскому транспорту, ссылаясь на то, что если уж стоимость проезда выросла в два раза, то и качество услуг должно улучшиться. По всей видимости, к ним таки прислушались.

На что жаловаться:

  • Неудовлетворительный внешний вид транспорта.
  • Неудовлетворительное санитарное состояние в салоне.
  • Отсутствие номера маршрута, конечных пунктов.
  • Поврежденные пассажирские сиденья.
  •  Неисправное освещение салона.
  • Неисправный компостер.
  • Некорректное поведение водителя.
  • Не объявляют остановки.
  • Водитель не выдает билеты.
  • Некорректное поведение кондуктора.
  • Кондуктор не выдает билеты.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Между тем, водители наземного транспорта шокированы идеей своего начальства. “Такой контроль нужно не в троллейбусах и автобусах вводить, а в маршрутках. У нас техника перед выходом на маршрут тщательно убирается – сорят сами пассажиры во время поездки. Выехал троллейбус чистый, а зашел кто-то и написал слово матерное или седушку порезал… Пассажиры сразу начнут жаловаться! А ведь за рейс таких может быть больше десяти, так что – нас из-за этого лишить премии или уволить?” — негодует водитель троллейбуса №16 Михаил.

Его коллега с автобуса №69 поддерживает: “На маршруте можно успеть сделать легкую уборку, и то – это если несерьезное загрязнение, а бывает, что пассажиры семечки едят, пиво пьют. Вообще получится, что пассажиры насорят, а мы за них получим по шапке”.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4