Генеральный директор компании “Киевводоканал” Дмитрий Новицкий сообщил, что с 1 июля ввел возможность получения информации о начислениях за коммунальные услуги в смс-сообщениях.
Об этом KV стало известно из сообщения “Українських Новин”.
“В июле у нас будет переходный период, в течение которого потребители начнут получать информацию о начислениях за использованные услуги в смс-сообщениях и смогут осуществить оплату как в банке, так и в онлайн-режиме. Это существенно сократит время обработки платежей от 3-5 дней до 1 суток и даст возможность избежать подделок платежек”, – сказал Новицкий
Для внедрения такой возможности на постоянной основе “Киевводоканал” призывает потребителей сообщать всеми возможными каналами сообщения, указанными на сайте компании, информацию об использовании предоставляемых “Киевводоканалом” услуг – предыдущие и текущие показатели счетчиков, либо вписывать их в квитанцию на момент оплаты услуг в банке.
Новицкий отметил, что новая схема начислений будет способствовать справедливому распределению использованной воды в многоквартирном доме между жильцами, не имеющими счетчиков, а также борьбе со злостными неплательщиками.
Как сообщала KV, в июне глава правления компании “Киевводоканал” Дмитрий Новицкий сообщил, что к должникам за холодную воду будут применять экономические санкции, но может дойти и до отключений.
Читайте: “Киевводоканал” продлил срок для передачи показателей счетчика