Органы Пенсионного фонда Украины в г. Киеве модернизируют свою работу, активно используя ресурсы современных средств связи. В частности, введены дистанционные формы обслуживания граждан: функционируют телефонные “горячие линии”, предоставляются услуги по консультированию в сети Facebook и через веб-портал Пенсионного фонда Украины.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
В частности, с сентября в органах Пенсионного фонда Украины в г. Киеве заработала Skype-связь, которая предоставляет возможность гражданам пообщаться одновременно с несколькими специалистами и оперативно получить ответы на поставленные вопросы. Воспользовавшись помощью детей или внуков, сегодня пенсионеры, не выходя из дома, могут в удобной форме получить консультацию специалиста в режиме онлайн. Каждый киевлянин имеет возможность получить разъяснения по вопросам пенсионного обеспечения как непосредственно в органах Фонда, так и дистанционно.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Продолжая реформирования пенсионной системы, с 2016 года будет внедряться современная, единственная, централизованная система назначения и выплаты пенсий, которая позволит быстро обслуживать людей по назначению и перерасчету пенсий”, – говорится в сообщении.