Киевляне будут ездить исключительно на отечественных трамваях

Производство подвижного состава для транспортных маршрутов столицы доверят отечественным предприятиям.

– Сейчас мы очень серьезно рассматриваем не только вопросы реконструкции существующих в Киеве трамвайных линий, но и строительство новых маршрутов электротранспорта, – говорит первый заммэра Александр Попов. – Поэтому сейчас мы должны определиться, какой подвижной состав будет курсировать столичными трамвайными путями. Именно с этой целью, мы сегодня ознакомились с работой “Киевского завода электротранспорта”, который занимается капитальным ремонтом действующего подвижного состава и развитием вагонного парка столицы.

Он подчеркнул, что в вопросе изготовления подвижного состава, Киев намерен поддержать отечественного производителя.

– Мы заинтересованы в том, чтобы и столичные, и отечественные предприятия работали, развивались, получали соответствующие заказы, – продолжает чиновник. – Для того чтобы определить дальнейшую стратегию работы, мы пригласим на переговоры всех украинских производителей электротранспорта, чтобы изучить все существующие технологии. Такой формат встречи поможет объективно определиться с будущими партнерами. Сегодня могу сказать наверняка, что с “Киевским заводом электротранспорта” мы будем работать однозначно, ведь это многопрофильное предприятие, занимающееся как реконструкцией подвижного состава, так и его строительством. Кроме того, вся производственная продукция этого предприятия качественная и полностью соответствует техническим нормам и стандартам.

Заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко отметил, что для обеспечения маршрута скоростного трамвая необходимым количеством подвижного состава, надо изготовить еще около 13 трамваев.

 

– Кстати, согласно техническим требованиям, мы уже начали обката готовых участков пути скоростного трамвая, – рассказывает Голубченко. – Запустим движение на линии, как и планировалось, 14 октября.

По материалам СМИ

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
09:00 За перше півріччя 2025 року кількість пошкоджених об’єктів у Києві перевищила 1 тисячу – більше, ніж за будь-який повний рік від початку повномасштабного…
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
09:00 Столична громадськість вкотре вимагає від міської влади не допустити будівництво ЖК “OZON Concept House” біля ботанічного саду ім. Гришка та облаштувати на цій…
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
11:00 У липні столичні замовники уклали договорів сумарно на 4,2 млрд гривень – на понад мільярд більше, ніж місяцем раніше. Майже половина від вказаної…
Banner
QlU7mDx4