Потребители могут получить разъяснения о порядке начислений или осуществить сверки расчетов, обратившись в Центр коммунального сервиса. Также получить эти данные можно, обратившись непосредственно к управляющей компании.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Как сообщил генеральный директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрей Щербина, начисления осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и в соответствии с объемом потребленных услуг.
“Сегодня в Киеве работает единственная абонентская служба на базе Центра коммунального сервиса, где осуществляется прием потребителей по любым вопросам относительно начислений за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаю, кроме 47 сервисных центров, которые есть во всех районах Киева, потребители могут решать вопросы дистанционно, пользуясь удобными онлайн-сервисами. В частности, на сайтах Центра коммунального сервиса и Главного информационно-вычислительного центра уже зарегистрировано более 600 тысяч владельцев лицевых счетов. Муниципальные ресурсы позволяют получать информацию о ежемесячных начислениях по всем коммунальных услугам, получать на электронную почту счет и платить за потребленное – владельцы карточки киевлянина рассчитываются без комиссии. Более того, для быстрого реагирования на обращения потребителей введены электронные сервисы. Срок обработки обращений, поступающих через сайт ЦКС обычно не превышает 3-х дней. Итак, пользоваться онлайн-сервисами – это быстро, удобно и надежно!” – отметил генеральный директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрей Щербина.
Руководитель ЦКС также отметил, что сейчас благодаря удобным муниципальным онлайн ресурсам (мессенджер и обратная связь на сайте) уровень удовлетворения потребностей потребителей жилищно-коммунальных услуг растет, а срок обработки обращений отвечает требованиям времени.
Проведение перерасчета по услуге содержания домов, сооружений и придомовых территорий возможно только в тех случаях, когда есть основания – случаи некачественного предоставления услуги или непредоставление вообще. Любые некачественно предоставленные услуги обязательно фиксируются в акте-претензии установленного образца, который должен быть оформлен надлежащим образом.
Читайте: Стоимость коммунальных услуг отражает уровень затрат для стабильной работы предприятий – КГГА
Фото: пресс-служба КГГА