КГГА призвала горожан жаловаться в call-центр мэрии на качество услуг частных пассажирских перевозчиков.
Причиной усиления контроля чиновники называют январское повышение предпринимателями расценок на проезд, тогда как качество обслуживания пассажиров осталось на низком уровне.
Предметом жалоб может стать несоблюдение графика движения, переполненность транспортного средства, хамство водителя, курение, громкая музыка, грязный салон и т. п.
“В договорах между коммунальной службой перевозок Киевской горадминистрации и предпринимателями прописаны и интервал движения, и количество машин на маршруте, и другие условия перевозок. Если предприниматель их не выполняет, мы сделаем ему предупреждение. Если за три дня недочеты не будут исправлены — разорвем договор на обслуживание маршрута и объявим новый конкурс”, — заявил первый заместитель начальника ГУ транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой.
Сами перевозчики утверждают, что больше всего претензий у проверяющих к соблюдению графиков движения. Однако в процессе работы возникает масса объективных причин, которые не позволяют укладываться в график. “Мы и так заинтересованы совершать максимальное количество рейсов, чтобы заработать больше денег. Но таксомотор на то и таксомотор, чтобы останавливаться не только на остановках, а по первому требованию пассажиров, как это предусмотрено законодательством. Естественно, это приводит к задержкам. Кроме того, возможны поломки машин или заторы на дорогах”, — объясняет директор частного предприятия “Парк” Геннадий Сень.
В других транспортных компаниях добавляют, что знаки и таблички, информирующие людей об интервале движения на маршрутах, установлены лишь на конечных остановках, да и то не везде, пишет “Деловая столица”.