КП “Киевпастранс” объявило тендер на капремот своего автобусного парка на ул. Пражской, 7. Ожидаемая цена закупки – 12,8 млн гривен. Но данная цена является динамичной, то есть – по ходу выполнения работ она почти наверняка будет увеличена.
Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.
15 июня коммунальное предприятие (КП) “Киевпастранс” (*) объявило тендер на закупку капремонта зданий и сооружений автобусного парка №2, расположенного на ул. Пражской, 7 (Днепровский район Киева).
Общая ожидаемая стоимость закупки составляет 12 млн 857 тыс. 609 гривен. Закупка разделена на два лота.
Ожидаемая стоимость закупки по лоту № 1 составляет 11 млн 551 тыс. 243 гривен. Ожидаемая стоимость закупки по Лоту № 2 составляет 1 млн 306 тыс. 366 гривен.
Подрядчик (или подрядчики) должен выполнить работы по каждому лоту до 24 декабря 2018 года. Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев. Договорная цена – динамичная, то есть может быть увеличена по ходу выполнения работ.
Срок обращений за разъяснениями закончится 29 июня. Срок обжалования условий тендера закончится 5 июля. Конечный срок подачи тендерных предложений 9 июля 11:00 часов. Аукцион назначен на 14:23 часов 10 июля.
Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта
Определенный интерес вызывают некоторые квалификационные требования к подрядчикам в части способов их подтверждения: наличия оборудования и материально-технической базы, а также наличия работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт.
Для подтверждения соответствия квалификационным критериям, согласно ст. 16 закона “О публичных закупках”, участники должны в составе своих тендерных предложений предоставить:
-
справку в произвольной форме о наличии оборудования и материально-технической базы, которое необходимо для выполнения работ, являющихся предметом закупки;
-
справку в произвольной форме о наличии работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые образование, знания и опыт.
Требования предоставления подтверждающих документов на оборудование и материально-техническую базу, а также на работников, указанных в соответствующих справках, условиями тендерной документации не установлені.
Также условиями тендерной документации не предусмотрено наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичного договора у участников.
А в тендере на закупку услуг по уборке тендерный комитет, установил более жесткие квалификационные требования к участникам.
Читайте: “Киевпастранс” с нарушениями законов опять объявил тендер на услуги уборщиков за 9,6 млн гривен
KV предполагает, что такая кардинальная разница в квалификационных требованиях одного заказчика, пусть и в разных тендерах, наталкивает на мысль о двойных стандартах и прописывание квалификационных требований в каждом тендере под некоего конкретного участника. Также получается, что КП “Киевпастранс” больше заботит качественная уборка, нежели качественный ремонт.
КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко (на фото). Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), начальником которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Курирует транспортную отрасль Киева замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: пресс-службы КП “Киевпастранс”