“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

“Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 21 мая 2019 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”) (*) заключило с ООО “Амрита комплексные решения” (ТОВ “Амріта комплексні рішення”) (**) договор на обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП). Стоимость соглашения составила 19,99 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, до 1 ноября 2019 года подрядчик должен будет предоставлять следующие услуги:

  • периодическое (1 раз в месяц) техническое обслуживание технических средств АСОП (сервисное обслуживание валидаторов, контролеров, терминала водителя, антенн, цепей питания, кабельных линий; проверка наличия сигнала GPS и 3G/4G связи);

  • сопровождение технических средств АСОП (администрирование программного обеспечения валидаторов, контроллеров, терминалов водителя);

  • инцидентное техобслуживание технических средств АСОП (тестирование валидатора, контроллера, терминала водителя, антенны; проверка цепей питания, кабельных соединений и линий, наличия наличия сигнала GPS и 3G/4G связи; демонтаж, монтаж и настройка оборудования);

  • консультационные услуги.

Конкурентов в тендере у ООО “Амрита комплексные решения” не было – закупку провели по переговорной процедуре, обоснованием “переговорки” стало отсутствие конкуренции. Отмечается, что в ноябре 2017 года между КП “Киевпастранс” и ООО “Амрита комплексные решения” был заключен договор стоимостью в 365 млн гривен на закупку 1,5 тысячи единиц электронного оборудования (технических средств АСОП). Согласно условиям договора, гарантийный срок эксплуатации технических средств составлял 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. При этом, договор гласил, что гарантийные обязательства прекращаются в случае ремонта и техобслуживания этого оборудования организациями, у которых нет на это полномочий поставщика. Учитывая изложенное, нынешний договор на обслуживание техсредств подписали с ООО “Амрита комплексные решения”.

В обосновании переговорной процедуры также отмечается, что за первые четыре месяца эксплуатации технических средств АСОП в Службу энергетического обеспечения и связи каждый день поступало около десяти заявок о выходе из строя этого оборудования (и они не относятся к гарантийным случаям).

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Амрита комплексные решения” создана в 2015 году. Учредитель – Сергей Краковецкий, руководитель – Алексей Петренко. Уставный фонд компании – 200 тыс. гривен. Основной вид деятельности – оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

По данным Zакупівлі, за время своего существования ООО “Амрита комплексные решения” заключило 160 договоров на общую сумму 927 млн гривен. Самым крупным заказчиком данного ООО является КП “Киевпастранс”, с которым подписано договоров на 404,5 млн гривен.

Ранее KV писала, что в мае 2019 года у ООО “Амрита комплексные решения” КП “Информатика” за 26 млн гривен заказывало три комплекта оборудования бэкапирования и резервной обработки информации внедренной серверно-аппаратной платформы оперативной обработки информации. Поставить технику компания должна до середины августа текущего года, а на протяжении последующих трех лет – обеспечивать ее гарантийное обслуживание

Читайте: КП “Информатика” закупит три сервера за 26 млн гривен

Также напомним, что в феврале текущего года депутаты Киевсовета утвердили Правила пользования городским наземным пассажирским транспортом Киева. В частности, согласно правилам, для оплаты проезда в трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке вводится единый электронный билет, который до осени текущего года эксплуатируется в тестовом режиме. Документ детализировал правила пользования е-билетом, “компостирования”, а также места его покупки и пополнения. При этом в документе не уточнено, как пассажиру оплатить за проезд в случае неисправности считывающего устройства или сам ого е-билета.

Читайте: Киевсовет утвердил правила пользования городским наземным пассажирским транспортом

Отметим, что в тестовом режиме работа е-билета в коммунальном транспорте была запущена 1 ноября 2018 года. Для внедрения системы единого электронного билета в коммунальном транспорте города установили специальные считывающие устройства – валидаторы. Е-билет поступил в продажу с 1 февраля 2019 года. Но до 30 октября 2019 года система будет работать в тестово-эксплуатационном режиме. За это время эксперты должны выявить и устранить недостатки, должна завершиться полная установка и прошивка валидаторов, а все кондукторы – пройти обучение.

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Амріта комплексні рішення” (код ЄДРПОУ: 39950584)

Фото: Delo.ua

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4