“Киевпастранс” пытается переложить ответственность за плохую работу городской электрички на “Укрзализныцю”

“Киевпастранс” пытается переложить ответственность за плохую работу городской электрички на “Укрзализныцю”

В “Киевпастрансе” прокомментировали регулярную отмену рейсов городской электрички. Наряду с извинениями, принесенными киевлянам “за временные существующие проблемы с электропоездами” в коммунальном предприятии отметили, что “Укрзализныця” не выпустила электропоезда городской электрички на линию после ремонта. Кроме того, коммунальщики заявили, что график движения электропоездов хоть и составляется “Киевпастрансом” регулируется и корректируется “Укрзализныцей”.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В сообщении отмечается, что в соответствии с условиями договора между КП “Киевпастранс” и АО “Укрзализныця” поезда, которые находились на различных видах ремонтов в моторвагонном депо “Фастов-1”, уже должны были выйти на линию. Однако, АО “Укрзализныця” по неизвестным причинам не выпустила электропоезда городской электрички на линию. 

Также сообщается, что график движения городской электрички составляет КП “Киевпастранс”, но регулируется он АО “Укрзализныця”. Непосредственно корректировка графика движения осуществляется именно диспетчером “Укрзализныци”. При этом приоритет в движении по графикам предоставляется скоростным поездам, поездам дальнего следования и товарным поездам.

Напомним, сегодня, 12 сентября более десяти утренних рейсов городской электрички в Киеве вновь отменили “по техническими причинам”. 

Читайте: “Киевпастранс” отменил более десяти утренних рейсов городской электрички

Как сообщалось на странице “Киев Оперативный” в соцсети Facebook, сегодня, 12 сентября, возле железнодорожной станции “Троещина 2” возмущенные плохой работой городской электрички люди полностью заблокировали ее движение. Сообщается, что причиной блокировки работы городской электрички стало то, что электричка не придерживается расписания, а часть рейсов и вовсе отменяется. Кроме того, люди жалуются, что вместо шести вагонов в составе электрички присутствует только четыре и не все желающие могут попасть в вагоны. Кроме того, пассажиры отмечают, что часть дверей в составе не работает.

Как ранее сообщала KV, начиная с февраля 2019 года “Киевпастранс” каждый месяц отменяет более 100 рейсов городской электрички. Утренние рейсы городской электрички отменяются чаще вечерних. Кроме января, каждый месяц в первом полугодии отменялось более 5% рейсов городской электрички.

Читайте: “Укрзализныця” заявляет о готовности при поддержке Киева взять на баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: 112.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
У ТОПі масло, фрукти та овочі: як і наскільки зросли ціни на продукти та послуги в Києві
У ТОПі масло, фрукти та овочі: як і наскільки зросли ціни на продукти та послуги в Києві
14:00 За даними ГУ статистики у місті Києві вартість окремих категорій товарів та послуг в столиці зросла подекуди до 35% порівняно з груднем минулого…
Заради еліти: Київрада поновила оренду землі біля скандального котеджного містечка “Коник”
Заради еліти: Київрада поновила оренду землі біля скандального котеджного містечка “Коник”
13:00 Столична міськрада нещодавно поновила договір оренди шести земельних ділянок загальною площею 0,6 га на вул. Лютневій (мікрорайон Чапаєвка) для ОК “ЖБК “Коник”. Відповідна…
Депутати і судді закликають столичну владу оформлювати землю під парковками
Депутати і судді закликають столичну владу оформлювати землю під парковками
09:00 У столичній міськраді знову заговорили про необхідність реформування сфери паркування. Депутатів від партії “Слуга народу” не влаштовує, що керівництво столиці, замість розробки комплексної…
Banner
QlU7mDx4