КП “Киевпастранс” почти за 27 млн гривен заказало железнодорожное оборудование: рельсы, стрелки и крестовины стрелочных переводов. Поставлять его будет на протяжении текущего года ООО “МС Трейд Украина”, один из собственников которого прописан в Донецке.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 24 января 2020 года КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “МС Трейд Украина” (**) на поставку железнодорожного оборудования. Поставка КП обойдется в 26,9 млн гривен.
Согласно договору, на протяжении 2020 года подрядчик партиями по требованию заказчика должен поставить 6 комплектов одно- и двухперых стрелок, 5 крестовин стрелочных переводов, а также железнодорожные рейки.
Свои предложения для участия в тендере, кроме победителя, подавали еще три компании – ООО “ОВМ Финанс” (***), ООО “ВКП “Техэнергопром” (****) и ООО “Украина-энергосервис ЛТД” (*****). “ВКП “Техэнергопром” и “Украина-энергосервис ЛТД” к аукциону не допустили из-за несоответствия тендерным условиям. Предложение “ОВМ Финанс” оказалось дороже.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “МС Трейд Украина” было создано в июле 2017 года, зарегистрировано в Днепре. Уставный фонд компании – 50 тыс. гривен, основной вид деятельности – неспециализированная оптовая торговля. Директор – Михаил Коган. Учредители – Алексей Слюсарев (50%) и Алексей Морщагин (50%). Алексей Морщагин зарегистрирован в Донецке. Он также владеет ООО “Донецкспецсталь”, также ему принадлежит 50% ООО “Трубопроволочна компания” и ООО “Локосервис”.
Также отметим, человек с именем Алексей Морщагин был мужем Натальи Богацкой, которая с февраля 2019 года возглавляет Юго-Западный апелляционный хозяйственный суд (е-декларации Наталии Богацкой за 2015 и 2017 гг.), а ранее была судьей хозяйственного суда Донецкой области.
ООО “МС Трейд Украина” активно участвует в публичных закупках. Без учета нынешнего договора, за 2,5 года предприятие заключило более 40 договоров на 199 млн гривен. Самым крупным плательщиком фирмы было КП “Киевпастранс” (заключено договоров на 56 млн гривен), КП “Харьковский метрополитен” (27,8 млн гривен), КП “Одессагорэлектротранс” (23,1 млн гривен) и КП “Киевский метрополитен” (19,6 млн гривен) (данные Zакупівлі).
Напомним, в ноябре 2018 года КП “Киевпастранс” закупило дизельное топливо и бензин на 103 млн гривен у трех поставщиков. Почти треть топлива – российского производства, которое поставило ООО “Терминал Ойл”. Остальное – производства Литвы и Беларуси.
Читайте: КП “Киевпастранс” затарилось топливом на 103 млн гривен, в том числе и российским
В начале января 2020 года КП “Киевпастранс” закупило 4 тыс. литров топлива у двух компаний на сумму более 86 млн гривен. При этом один из поставщиков не предоставил сертификат качества.
Читайте: “Киевпастранс” заплатит почти 44 млн гривен за дизтопливо неизвестного происхождения
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), которым временно руководит Иван Шпилевой. Сферу транспорта в Киеве курирует первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
** ТОВ “МС Трейд Украина” (Код ЄДРПОУ: 41470176)
*** ТОВ “ОВМ Фінанс” (Код ЄДРПОУ:39815464)
**** ТОВ “ВКП “Техэнергопром” (Код ЄДРПОУ: 22579667
***** ТОВ “Україна-енергосервіс ЛТД” (Код ЄДРПОУ: 22944109)
Фото: pravda.rv.ua