КП “Киевпастранс” заключило второй договор на реконструкцию трамвайной линии по ул. Алма-Атинской, которую еще в 2018 году начало проводить ООО “Строительная компания “Адамант” (ООО “СК “Адамант”). По новому договору работать на объекте за 54,8 млн гривен будет ООО “Гарантстрой”. Суммарно подрядчикам должны заплатить 260,7 млн гривен, а завершить работы они должны к концу 2021 года.
Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 4 июня 2021 года КП “Киевпастранс” (*) заключило с ООО “Гарантстрой” (**) договор на выполнение работ по реконструкции трамвайной линии по ул. Алма-Атинской в Днепровском районе Киева. Цена договора составила 54,8 млн гривен.
До 31 декабря 2021 года ООО “Гарантстрой” должно выполнить строительные и монтажные работы по обустройству контактной подвески трамвая и кабельных линий, обустроить системы автоматики и телемеханики, водоотвод от стрелочных переводов, проложить волоконно-оптическую линию связи, смонтировать систему электрообогрева стрелочного перевода и модульной тяговой подстанции, установить 10 остановок высотой 6 метров, реконструировать систему внешнего освещения и благоустроить территорию.
Гарантийный срок на все выполненные работы – 10 лет.
Это второй договор на реконструкцию трамвайной линии по ул. Алма-Атинской. Первый договор (205,95 млн гривен) КП “Киевпастранс” был заключен 12 ноября 2018 года с ООО “Строительная компания “Адамант” (ООО “СК “Адамант” ***). В соответствии с техническим заданием, “Адамант” должен до 31 декабря 2021 года демонтировать существующие трамвайные пути и проложить новые, демонтировать 2 и установить 13 остановок, обустроить водоотводы и путевой дренаж, переобустроить сети бытовой канализации, обустроить электроснабжение диспетчерской, смонтировать контактную подвеску трамваев, реконструировать наружное освещение, уложить тротуарную плитку и смонтировать ограждение.
Реконструкция указанной трамвайной линии осуществляется на основании распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 05.03.2019 г.. N 392, согласно которому общая длина участка реконструкции – 4,29 км, длина трех колей составляет 2,01 и 2,21 и 0,06 км соответственно, на линии два стрелочных перевода, 12 платформ и 7 павильонов ожидания. Общая стоимость реконструкции в ценах на ноябрь 2018 года составляла 267,5 млн гривен, было указано, что срок выполнения работ – 5,5 месяцев.
В конце 2019 года в КГГА сообщали, что при реконструкции этой трамвайной линии новые трамвайные пути укладывают по технологии “бархатного пути”, т.е. трамвайные рельсы сваривают в единые плети и используют специальные упругие крепления рельсов к шпалам.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Гарантстрой” (подрядчик по договору от 4 июня 2021 года) зарегистрировано в 1991 году в Ужгороде. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Уставный фонд – 1 млн гривен. Учредитель и руководитель предприятия – Олег Длуський.
По результатам участия в публичных закупках ООО “Гарантстрой” заключило 13 договоров на сумму 925,4 млн гривен. Самый крупный заказчик – КП “Киевстройреконструкция”.
ООО “СК “Адамант” (подрядчик по договору от 12 ноября 2018 года) зарегистрировано в 2010 году в Мукачево. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Уставный фонд – 3 млн гривен. Учредители и бенефициары – Петр Левченко и Роман Топазлы (директор).
По результатам участия в публичных закупках это ООО заключило 18 договоров на 1,09 млрд гривен. Среди самых крупных заказчиков – КП “Киевпастранс” с договором на реконструкцию трамвайной линии по ул. Алма-Атинской.
Ранее KV сообщала, что в Киеве ведется реконструкция нескольких трамвайных линий. Так, 23 октября 2020 года КП “Киевпастранс” заключило договор (цена – 97,69 млн гривен) с ООО “Энергоспецремонт” на реконструкцию трамвайной линии от ул. Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала, которую должны завершить в 2022 году.
Читайте: В Киеве приступили к реконструкции трамвайной линии с Троещины до Дарницкого вокзала
Кроме этого, продолжается реконструкция трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод”. По заказу КП “Киевпастранс” за 145,9 млн гривен подрядчик – ООО “КП “Спецавтоматика” – должен был запустить 2, 4 и 5 пусковые комплексы, но отчет о выполнении соответствующих договоров еще не опубликован. На оставшиеся работы по реконструкции этой трамвайной линии 30 марта 2021 года КП объявило очередной тендер с ожидаемой стоимостью 48 млн гривен, но 3 июня 2021 года отменили из-за выявленных нарушений.
Также известно, что столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет привлечения кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в 10 млн евро.
КП “Киевпастранс” основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года КП возглавляет Дмитрий Левченко.
КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой.
Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
** ТОВ “Гарантбуд” (Код ЄДРПОУ: 01514698)
*** ТОВ “Будівельна компанія “Адамант” (Код ЄДРПОУ:36972558)
Фото: traffic.od.ua