В целях обеспечения полноты поступления выручки на автобусных маршрутах режима маршрутного такси, которые обслуживает КП “Киевпастранс”, на предприятии с середины февраля текущего года введен пилотный проект автоматизированной системы подсчета пассажиров, который заключается в комплексе электронных датчиков, расположенных в салоне подвижного состава.
Как стало известно KV, по информации коммунального предприятия, внедрение указанной системы, предоставляет возможность не только контролировать сбор выручки, количество пассажиров в салоне, продолжительность поездки, а также предоставляет возможность обработки и подготовки аналитических данных в разрезе каждой подвижной единицы, маршрута, автобусного парка в реальном времени и по настоящее период.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Сейчас пилотный проект реализован в тестовом режиме на базе подвижного состава автобусного парка №1, электронными датчиками оборудовано 19 из 60 автобусов, работающих на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.
Введение автоматизированной системы подсчета количества пассажиров, за короткий промежуток времени позволило поднять сбор выручки до 25%. Так, до внедрения системы подсчета пассажиров, уровень сбора выручки составил около 102 тыс. грн за один рабочий день, а после внедрения системы увеличился до 128-130 тыс. грн.
“…Несмотря на возможное недовольство и сопротивление со стороны недобросовестных работников, мы внедрим автоматизированную систему подсчета пассажиров в каждой подвижной единице и таким образом увеличим финансовые поступления предприятия и сэкономим средства городского бюджета”, – отметил генеральный директор КП “Киевпастранс” Сергей Майзель.
Учитывая полученные положительные результаты, “Киевпастранс” планирует внедрение автоматизированной системы подсчета пассажиров во всех автобусных парках предприятия.
Читайте также: “Киевпастранс” хочет уменьшить убытки, сократив сотрудников предприятия