Об этом после подписания Меморандума о взаимопонимании между Киевской городской государственной администрацией и операторами наружной рекламы Киева сообщила начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.
По ее мнению, именно отсутствие продуктивного диалога между властью и бизнесом было одной из главнейших проблем, которая тормозила развитие сферы рекламы в столице, сообщает официальный сайт КГГА.
“До подписания Меморандума мы преодолели путь налаживания контактов, напряженных переговоров, регулярных встреч в течение нескольких месяцев с представителями крупнейших операторов рекламы ради изобретения единой взаимовыгодного позиции. Ведь нашей целью было не безапелляционно диктовать свои условия, а выработать конструктивную совместную позицию”, – подчеркнула начальник управления.
По ее словам, количество билбордов и ситилайтов в столице, хаотичность их расположения уже давно нуждаются благоустройства и выработки единой концепции размещения.
“Самое главное, – обратила внимание Людмила Денисюк, – что сами операторы рекламы понимают необходимость таких реформ и соглашаются сократить количество рекламных площадей. Конечно же, в условиях обеспечения на рынке честной конкуренции. Они также устали от беспорядка, недобросовестной борьбы, сомнительных подходов в этой области ”.
Итак, киевская власть, опираясь на поддержку законопослушного бизнес-сообщества в сфере рекламы, ассоциаций, общественных организаций рекламного бизнеса, инициировала декларирования общей позиции в приоритетных направлениях развития рынка наружной рекламы Киева.
“Объединив наши усилия, мы быстро отработаем единственные честные и прозрачные правила для рекламного бизнеса в столице и сможем улучшить облик нашего города”, – уверена Людмила Денисюк.