Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

В КГГА рассматривают пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. И, похоже, уже передумали строить метро на Троещину, так как увидели более дешевое, но не менее, по мнению чиновников, эффективное транспортное решение.

Об этом сообщается в материале KV Первый замглавы КГГА Геннадий Плис о налогах, бюджете и банке “Хрещатик”.

По словам Геннадия Плиса, в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно.

Первый замглавы КГГА отмечает, что сегодня кроме метро на Троещину уже имеется несколько транспортных решений.

Он напомнил, что существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто – пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Также Плис указал и на наличие второго варианта решения транспортного вопроса.

“Закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд гривен. Но это же не 40 млрд гривен, которые нужно потратить на прокладку ветки метро”, – сказал он.

Читайте: Битва за “золотой мост”: “Мостострой” отодвигают от бюджетов Подольского перехода

Также первый замглавы КГГА отметил и возможную проблему, которая появится вместе с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена.

Плис рассказал, что в КГГА определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Как пример решения он предложил, запуск между берегами автобусов, которые могут ездить по специально выделенной полосе. И пообещал, что будет выбран наилучший вариант до конца года.

Фото взято отсюда

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Banner
QlU7mDx4