Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

Киевские власти нашли альтернативу метро на Троещину

В КГГА рассматривают пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. И, похоже, уже передумали строить метро на Троещину, так как увидели более дешевое, но не менее, по мнению чиновников, эффективное транспортное решение.

Об этом сообщается в материале KV Первый замглавы КГГА Геннадий Плис о налогах, бюджете и банке “Хрещатик”.

По словам Геннадия Плиса, в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно.

Первый замглавы КГГА отмечает, что сегодня кроме метро на Троещину уже имеется несколько транспортных решений.

Он напомнил, что существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто – пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Также Плис указал и на наличие второго варианта решения транспортного вопроса.

“Закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд гривен. Но это же не 40 млрд гривен, которые нужно потратить на прокладку ветки метро”, – сказал он.

Читайте: Битва за “золотой мост”: “Мостострой” отодвигают от бюджетов Подольского перехода

Также первый замглавы КГГА отметил и возможную проблему, которая появится вместе с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена.

Плис рассказал, что в КГГА определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Как пример решения он предложил, запуск между берегами автобусов, которые могут ездить по специально выделенной полосе. И пообещал, что будет выбран наилучший вариант до конца года.

Фото взято отсюда

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4