В КГГА рассматривают пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. И, похоже, уже передумали строить метро на Троещину, так как увидели более дешевое, но не менее, по мнению чиновников, эффективное транспортное решение.
Об этом сообщается в материале KV Первый замглавы КГГА Геннадий Плис о налогах, бюджете и банке “Хрещатик”.
По словам Геннадия Плиса, в прошлом году Киев получил транспортную модель города, которую частично профинансировал Всемирный банк. Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно.
Первый замглавы КГГА отмечает, что сегодня кроме метро на Троещину уже имеется несколько транспортных решений.
Он напомнил, что существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто – пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу.
Также Плис указал и на наличие второго варианта решения транспортного вопроса.
“Закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда. Все эти узлы могут обойтись городу в 3 млрд гривен. Но это же не 40 млрд гривен, которые нужно потратить на прокладку ветки метро”, – сказал он.
Читайте: Битва за “золотой мост”: “Мостострой” отодвигают от бюджетов Подольского перехода
Также первый замглавы КГГА отметил и возможную проблему, которая появится вместе с новой веткой метро: в течение трех-пяти лет она будет недозагружена.
Плис рассказал, что в КГГА определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Как пример решения он предложил, запуск между берегами автобусов, которые могут ездить по специально выделенной полосе. И пообещал, что будет выбран наилучший вариант до конца года.
Фото взято отсюда