В сервисных центрах КП “Киевский метрополитен” пассажиры могут произвести замену или проверку карточек, выяснить причины сбоя в работе карточки, обменять жетоны старого образца, получить консультации. Пресс-служба подземки опубликовала список сервисных центров и график их работы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” на странице в сети Facebook.
Сообщается, что сервисные центры метрополитена работают для пассажиров с 8:00 до 19:00 часов ежедневно без выходных. Технический перерыв с 12:00 до 12:30.
Сервисные центры работают на:
- Станции “Политехнический институт”;
- Станции “Дарница” (новый выход);
- Станции “Площадь Независимости”;
- Станции “Дорогожичи”.
В сервисные центры осуществляют:
- замену карты при повреждении;
- проверку работы “Карточки киевлянина”;
- выяснение причины в случае сбоя работы карточки;
- прием заявления на проверку транзакций оплаты метро по банковской карте (отмечается, что пассажиры могут присылать информацию со страницы сайта подземки. В обращении указывается первые и последние 4 цифры номера карты, имя владельца, дата, станция, вопрос);
- обмен жетонов старого образца с доплатой до 31 августа 2018 года;
- консультации по видам проездных билетов.
Напомним, с 1 августа старые билеты можно будет поменять на новые с доплатой. Такая же ситуация с жетонами для оплаты проезда в киевском метрополитене. Их можно будет поменять в течении августа с доплатой в сервисных центрах.
Читайте: С 1 августа в общественном транспорте Киева можно будет ездить только по новым жетонам и билетам
Как ранее сообщала КВ, в пятницу, 13 июля, пассажиры киевского метрополитена приобрели на свои карточки 5 971,525 тыс. поездок. Из них 4 568,8 тыс. поездок были приобретены по тарифу 4,5 гривны.
Читайте: В день перед подорожанием проезда в метро Киева пополнили карточки почти на 6 млн поездок
Фото: vgorode.ua