С начала 2017 года в бюро находок КП “Киевский метрополитен” чаще всего поступали кошельки, зонтики, головные уборы, сумки или пакеты с личными вещами.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен”.
По информации пресс-службы в киевской подземке было потеряно 21 мобильный телефон и три электронных гаджета: 1 ноутбук, 1 планшет и одна электронная книга. Также пассажирам были возвращены кольцо и денежные средства в сумме 2600 грн.
Некоторые пассажиры забывают в метро неожиданные вещи. Так среди находок оказались утюг, банка с зубными протезами и кувалда.
Только треть владельцев возвращаются за потерянными вещами. Остальные вещи передаются в государственную собственность в соответствии с Порядком учета, хранения, оценки конфискованного и иного имущества, переходящего в собственность государства и распоряжения им, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25.08.1998 №1340.
Напомним, чтобы отыскать потерянные или вернуть найденные вещи, жители столицы могут обратиться в контактный центр города Киева “1551”. Сообщение о потерянной или найденной вещи принимаются круглосуточно по телефону горячей линии 1551, после чего обрабатываются с помощью онлайн-сервиса “Бюро находок”.
Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”
Фото: vseprokiev.com.ua