Киевское метро отремонтирует фирма бывшего топ-менеджера “Киевметростроя”

Киевское метро отремонтирует фирма бывшего топ-менеджера “Киевметростроя”

КП “Киевский метрополитен” заключило договор с компанией экс-члена Наблюдательного совета ПАО “Киевметрострой” на обновление вагонов и покупку механического оборудования для столичной подземки. Сумма сделки почти 3 млн грн.

Об этом “КиевВласти” стало известно из Вестника государственных закупок.  

В вестнике сказано, что предприятие выделило 2 895 420 грн. ООО “ТД ДЕТАЛИС” на покупку частей железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава, на крепления, арматуру и их части, а также на механическое оборудование для управления движением.

Согласно сообщению, лот № 1 – ось колесной пары вагона метрополитена (50 шт.), лот № 2 – корпус редуктора колесной пары вагона метрополитена (110 шт.), лот № 3 – шестерня колесной пары вагона метрополитена, а лот № 4 – кольцо лабиринтное корпуса редуктора и воротник буксы колесной пары вагона метрополитена (100 шт.)

Как стало известно KV, основателем и руководителем ООО “ТД ДЕТАЛИС” является экс-член Наблюдательного совета ПАО “Киевметрострой” Солдатенков Алексей Юрьевич.

Читайте также: Миллионы “Киевпастранса” достались уборщику судов

Помимо Солдатенкова, часть работ для столичной подземки выполнит ПАО “Крюковский вагоностроительный завод“(КВСЗ), услуги которого КП оценило в 1 161 300 грн.

Отметим также, ПАО “КВСЗ” с 2003 года возглавляет Шабала Анатолий Дмитриевич, который до этого работал в обществе заместителем технического директора по развитию и эксплуатации. Шабала также является генеральным директором дочернего предприятия “Автомобильное производство КрАЗ” и председателем правления холдинговой компании “АвтоКрАЗ”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

По данным пресс-центра ПАО “КВСЗ”, в результате первого совместного проекта Киевгоргосадминистрации, Министерства экологии Украины и ПАО “КВСЗ” за средства Киотского протокола столичный метрополитен получил 95 модернизированных вагонов с асинхронным приводом, что привело к продлению срока эксплуатации значительной части подвижного состава Киевского метрополитена как минимум еще на 20 лет.

КиевVласть

Автор:
Мария Сербук
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
09:00 Протягом квітня поточного року вартість всіх замовлень Києва перевищила 5,5 мільярда гривень. Другий місяць поспіль найбільше коштів столиця спрямовує на різноманітні ремонти та…
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
09:00 Департамент екології та природних ресурсів Київської облдержадміністрації (КОДА) у 2024 році значно збільшив кількість відмов в наданні дозволів на викиди забруднюючих речовин в…
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
09:00 Столичні активісти продовжують боротьбу за недопущення будівництва ЖК “H2O” (колишній комплекс “Патріотика на озерах” від банку “Аркада”) і створення на цій території “Екопарку…
Banner
QlU7mDx4