Чтобы полностью заменить автобусные маршруты работающие в режиме маршрутного такси в столице на общественный коммунальный транспорт, городу необходимо приобрести 231 автобус большой вместимости, 172 троллейбуса и 62 трамвая
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата на странице в сети Facebook.
Александр Пабат в своем сообщении написал, что, согласно официальной статистике, в 2017 году закрыто 16 автобусных маршрутов, работающих в режиме такси. С 2011 года их количество сокращено в два раза.
По мнению Александра Пабата необходимо постепенное вытеснение таких автобусных маршрутов, так как с ними связано большое количество конфликтных ситуаций и ситуация прямо связанных с безопасностью пассажироперевозок и безопасностью дорожного движения.
“Данные Нацполиции тому подтверждение – в 2017 году водители пассажирского транспорта киевской регистрации были виновниками 264 аварий”, – написал депутат.
Депутат также опубликовал подтверждающий его слова документ – ответ Киевской горгосадминистрации на его запрос об оптимизации транспортной сети Киева.
Напомним, в Киеве дорожает проезд в частных маршрутных микроавтобусах. Часть перевозчиков уже подняли цену на 1-2 гривны.
По состоянию на 17 января 2018 года поднялась цена проезда в 19 киевских маршрутках. Стоимость билета выросла на 1 гривну.
Читайте: В Киеве подорожал проезд в 19 маршрутках
Согласно исследованию общественной организации “Украинская антикоррупционная ассоциация”, один столичный маршрут приносит чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) около 900 тыс. гривен в год. В Киевской облгосадминистрации (КОГА) эта цифра доходит до 1,5 млн гривен.
Читайте: Чиновники КГГА имеют с каждого маршрута до 1 млн гривен в год
Фото: Александр Пабат в сети Facebook, kp.ua