Сегодня, 29 ноября, “Киевводоканал” прекратил работу своего Центра обслуживания потребителей на Чоколовском бульваре в Соломенском районе. Жителям предложили решать свои вопросы через чат-ботов в соцсетях.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).
“Уважаемые потребители! В связи с прекращением работы Центра обслуживания потребителей № 3 по адресу: г. Киев, бульвар Чоколовский, 40 с 29.11.2021 прием потребителей услуг ЧАО “АК “Киеввводоканал” по указанному адресу осуществляться не будет”, – сказано в сообщении.
Пресс-служба не сообщает причину закрытия центра.
Отмечается, что вопросы, сообщения и обращения жители могут оставлять чат-ботам в Viber и Telegram.
Напомним, компания “Киевводоканал” опубликовала график плановых отключений воды на 2 недели. Среди прочего, сегодня, 29 ноября, в связи с плановыми работами вода будет отсутствовать на улицах Барки и Иорданской. И в связи с аварийными – вода будет отсутствовать по некоторым адресам на улицах ул. Дегтяревская, Саксаганского, Ревуцкого, Бродовская, Маршала Гречко, Михаила Драй-Облака, Мироновская.
Читайте: В “Киевводоканале” вспомнили о главном канализационном коллекторе
С 16 апреля 2021 года должность председателя правления – генерального директора ЧАО “АК “Киевводоканал” занял Сергей Крушановский. До него, с апреля 2016 года, эту должность занимал Дмитрий Новицкий. Работу “Киевводоканала” координирует зампредседателя КГГА Петр Пантелеев.
* ПрАТ “АК “Київводоканал” (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: “Киевводоканал”