В Киевводоканале внедрена система управления электронной очередью при выдаче технических условий и согласовании проектной документации.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “АК” Киевводоканал”.
“Реализация этой инициативы значительно облегчает работу сотрудникам Управления выдачи технических условий и согласование проектной документации, а также предлагает современный уровень обслуживания клиентам Общества, желающих получить технические условия на подключение к водопроводу и канализации”, – говорится в сообщении.
Регистрация онлайн на прием к специалисту Киевводоканала по ТУ можно через сайт Общества www.vodokanal.kiev.ua, перейдя по ссылке: http://cherga.aquamail.kiev.ua:31720/qsysprereg/?com=kvk.com.ua.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Также в рубрике (кнопке) “Все о техусловия: регистрация, прохождение документов”, которая находится справа на главной странице сайта, размещена вся необходимая информация, бланки документов, расписание работы, приемные дни и контакты специалистов Киевводоканала.
Киевводоканал отмечает, что предварительная запись на сайте Общества позволяет выбрать удобный для потребителя день и время приема, заранее определиться с услугой, которая его интересует.
В частности предлагается выбрать среди следующих: рассмотрение опросных листов и расчетов к ним; проверка комплектности пакета документов (прием документов, предоставление счета); рассмотрение проектной документации на устройство водомерных узлов; рассмотрение проектной документации наружных водопроводных и канализационных сетей объектов; рассмотрение мест размещения рекламных средств (РС), объектов временных сооружений (ВС), малых архитектурных форм (МАФ); выдача заказчикам подготовленных технических условий.
“В холле главного офиса Киевводоканала по адресу ул. Лейпцигская, 1а, где находится управление выдачи ТУ и согласование проектной документации, установлен электронный автомат, куда необходимо внести регистрационный номер или зарегистрироваться на месте, получив свой номер в очереди. После этого на экране отображается соответствующий номер в очереди, а также номер свободного окна, где можно получить консультацию”, – сообщает Киевводоканал.