Кличко может оставить Котлубея и.о. директора “Киевавтодормост”

Кличко может оставить Котлубея и.о. директора “Киевавтодормост”

Завтра, 24 октября, Киевский городской голова Виталий Кличко может назначить директора коммунального предприятия (КП) “Киевавтодормост”, которое подчиняется коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор”. Мэру  поданы на выбор две кандидатуры. Но может оказаться так, что в статусе и.о. останется нынешний директор этого КП Дмитрий Котлубей (на фото), который не смог победить на конкурсе. Потому что, мол, за Котлубея хлопочет гендиректор “Киевавтодора” Александр Густелев.


Об этом KV стало известно из результатов заседания конкурсной комиссии, состоявшейся 16 октября, а также от собственных источников в Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На должность директора КП “Киевавтодормост” (ответственна за ремонт и содержание мостов и путей) претендовали три человека:

  • Роман Головин;

  • и.о. директора “Киевавтодормоста” Дмитрий Котлубей;

  • Владимир Слабенький.

Аудиофиксация заседания 16.10.18

Роман Головин в своем конкурсном предложении выделил основные проблемы работ по ремонту и содержанию киевских мостов: слабое руководство, плохая материальная базу предприятия, коррупция, низкие темпы проведения ремонтных работ.

Он предложил:

  • интенсивно развивать материальную базу, чтобы предприятие было в состоянии самостоятельно проводить ремонты и строительство новых мостовых путей и транспортных развязок;

  • уделить внимание увеличению и штата работников;

  • инициировать сотрудничество с другими коммунальными предприятиями в проведении масштабных работ.

Таким образом будут минимизированы неудобства, которые возникают при ремонте дорожных путей, длящихся месяцами. Также должна вырасти прибыль предприятия, качество и своевременность выполнения работ.

На примере реконструкции Шулявского путепровода Головин показал, что из-за прибыли третьих лиц (при осуществлении работ свыше 600 млн гривен) городской бюджет может потерять до 60 млн гривен.

“Если бы предприятие самостоятельно проводило работы по реконструкции Шулявского путепровода, то 60 млн гривен остались бы в собственности киевлян. Эту сумму можно было бы вложить в покупку необходимой техники и оборудования для реконструкции нескольких путепроводов”, – сказал Роман Головин.

Читайте: Реконструированный Шулявский мост принесет убытки Киеву в размере 250 млн гривен в год (видео)


Владимир Слабенький в своем конкурсном предложении определил такие проблемы в работе предприятия:

  • низкие темпы выполнения работ;

  • косметические ремонты мостов (замена асфальта и штукатурки) вместо основательной замены конструкций или их элементов;

  • низкие зарплаты работников мостовых организаций (до 14 тыс.гривен), в сравнении с другими строительными организациями, выигрываивающими тендеры у предприятий коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор”, где заработные платы доходят до 20 тыс. Гривен;

  • найм других организаций на субподряд при возможности самостоятельного выполнения работ, что приводит к перерасходованию бюджетных средств;

  • перекрытие дорожного движения при отсутствии проведения работ;

  • не использование ресайклеров для переработки асфальтобетонной смеси;

  • при гололеде не используется спецтехника с комбинированной системой обработки дорожного покрытия от обледенения, несмотря на то, что она закуплена 10 лет назад.

В целом Слабенький обещает заняться устранением этих проблем, а также улучшить финансовое состояние предприятия, автоматизировать бизнес-процессы, ускорить проведение ремонтных работ и оптимизировать инфраструктуру предприятия.

Читайте: КГГА: Из-за капремонта моста Метро через Русановский пролив перекрыто две полосы в направлении центра


Дмитрий Котлубей, который в третий раз принимает участие в конкурсе на должность директора “Киеавтодормоста” (с 31 июля 2017 года руководит этим КП с приставкой и.о.) в своем предложении описал, историю и отчет предприятия за прошлые года.

При этом его предложения по улучшению работы КП имеют весьма абстрактный характер. В основном речь идет об “оптимизации” ремонтных работ и повышении квалификации работников, но как именно – не уточняется. Обещается “проведение ряда мероприятий”, “получение необходимой предприятию прибыли”, “привлечение инвестиций”, но отсутствует информация о способах реализации этих проектов.

Некоторые члены комиссии высказали KV мнение, что своим выступлением Котлубей дал понять: предприятие не будет заниматься реконструкцией мостовых сооружений собственными силами, но возложит эту работу на другие организации.

По итогам рейтингового голосования Дмитрий Котлубей не взял ни одного голоса. Комиссия решила предложить Киевскому городскому голове Виталию Кличко двух кандидатов на пост директора КП “Киеавтодормост” – Романа Головина и Владимира Слабенького.

Завтра, 24 октября, мэр должен сделать выбор. Но может оказаться так, что Кличко опять оставит Котлубея на должности и.о. директора “Киевавтопутьмоста”, сказали KV источники в Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Источники говорят, что Котлубей – креатура гендиректора “Киевавтодора” Александра Густелева. И что Кличко может не устоять перед просьбами Густелева.

Читайте: Подчиненные Густелева ринулись списывать деньги на мост Патона


Кроме того, под конец заседания председатель комиссии Алексей Гриценко (глава ОО “Всеукраинское объединение “Автомайдан”, сын председателя партии “Гражданская позиция” Анатолия Гриценко) сообщил, что у него есть ответ Виталия Кличко об отклонении кандидатур, предложенных комиссией для назначения руководителем КП “ДЭУ Шевченковского района”. Этими кандидатурами являются Роман Головин и Владимир Слабенький.

По словам Гриценко, Кличко мотивировал отклонение кандидатуры Головина тем, что у него нет опыта работы в системе обслуживания и содержания объектов дорожной инфраструктуры.

А Слабенького мэр счел недостаточно компетентным по причине “отсутствия надлежащего управленческого опыта”.

Отметим, Роман Головин и Владимир Слабенький были допущены к конкурсу по специальному отбору руководителей  КП “ДЭУ Шевченковского района”, что свидетельствует о их соответствии всем требованиям. Поэтому, по мнению опрошенных KV юристов, Головин и Слабенький имеют все основания обратиться в суд, а от комиссии ожидать письменного возражения на имя Киевского городского головы Виталия Кличко.

Читайте: В “Киевавтодоре” придумали, как воровать на дорожной разметке


Фото: Дело

KиевVласть

Автор:
Ивана Самойленко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4