Мэр Киева Виталий Кличко озаботился активностью голосования за проекты Общественного бюджета жителями столицы. Реклама будет размещена на стенах эскалаторных тоннелей в метро и других столичных рекламных носителях до 15 сентября.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения № 30260 от 17 августа 2021 года Киевского городского головы Виталия Кличко.
“С целью информирования киевлян о возможности голосовать за проекты Общественного бюджета, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах”, – сказано в сообщении.
В частности реклама будет размещена на:
- щитах отдельно стоящих – 15 единиц,
- “лайтпостерах” в количестве 20 единиц,
- балюстрадах эскалаторных тоннелей в Киевском метрополитене – 20 единиц.
Срок размещения рекламы с 1 по 15 сентября текущего года.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич, а также директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому и и.о. руководителя Департамента транспортной инфраструктуры Ивану Шпилевому.
Ранее KV писала, что 17 августа в Киеве началось голосование за проекты Общественного бюджета 2022 года. Поддержать проекты можно не только на сайте Общественного бюджета, но и в городском приложении “Киев Цифровой”.
Читайте: За неделю за проекты Общественного бюджета проголосовало почти 180 тысяч киевлян
Фото: макет рекламы