Столичный голова Виталий Кличко распорядился рекламировать уличное искусство в течение ближайших двух месяцев. Мэр ставит целью популяризацию актуального уличного искусства и повышение туристической привлекательности столицы.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения мэра Киева Виталия Кличко от 24 июля 2020 года № 26709.
“С целью популяризации актуального уличного искусства и повышения туристической привлекательности столицы, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит отдельно стоящий” в количестве 16 единиц, “Щит отдельно стоящий, скроллинг” в количестве 16 единиц и “Лайтпостеров” в количестве 32 единицы согласно предоставленным макетам сюжетов”, – говорится в поручении.
Согласно документу, срок размещения рекламы – с 1 августа по 30 сентября сего года.
Поручение адресовано зампредседателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Напомним, недавно Виталий Кличко поручил разместить тематические плакаты с рекламой грудного вскармливания на билбордах и лайтпостерах столицы. Такая рекламная кампания должна продолжаться до 9 августа.
Читайте: Кличко поручил рекламировать в Киеве грудное вскармливание
Фото: Макеты сюжетов