Мэр Киева Виталий Кличко распорядился усиленно рекламировать службу 15-51. Столичный голова хочет максимально проинформировать киевлян о существовании современных электронных способов регистрации обращений.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 14 декабря 2020 года № 43755.
“С целью информирования населения о современных электронных способах регистрации обращений и популяризации сервисов “Контактный центр города Киева”, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит отдельно стоящий” в количестве 20 единиц, “Щит отдельно стоящий, скроллинг” в количестве 10 единиц, “лайтпостеры” в количестве 30 единиц и на балюстрадах эскалаторных тоннелей в Киевском метрополитене в количестве 30 единиц и наклейки размером А4 в скоростных трамваях, троллейбусах, автобусах в количестве 300 единиц согласно предоставленным макетам сюжетов”, – говорится в поручении.
Отмечается, что срок размещения рекламы – с 15 декабря 2020 года по 15 марта 2021 года.
Поручение адресовано зампредседателю Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову, и.о. директора коммунального предприятия “Киевреклама” Оксане Дзядевич, директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентину Осипову, директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому и гендиректору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко.
Как сообщала KV, ранее мэр Киева Виталий Кличко распорядился рекламировать гуманное отношение к бездомным животным. Социальные плакаты будут размещены на 40 рекламных носителях Киева в течение двух месяцев.
Читайте: Кличко распорядился рекламировать гуманное отношение к бездомным животным
Фото: макет рекламы