Кличко: Специалисты подсчитывают, на сколько необходимо повысить стоимость проезда

Кличко: Специалисты подсчитывают, на сколько необходимо повысить стоимость проезда

Столичные власти завершают процесс расчетов по повышению тарифов на проезд в общественном транспорте.

Об этом KV стало известно из заявления мэра Киева Виталия Кличко на его сайте.

“Мы сейчас завершаем процесс расчетов. И на сколько нужно повышать стоимость проезда, подсчитают специалисты – экономисты. Наша задача – чтобы транспортная инфраструктура, от которой зависит жизнедеятельность нашего города, продолжала функционировать без сбоев”, – подчеркнул мэр.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отсрочка процесса повышения тарифов, пояснил мэр, приводит к тому, что городская власть не может динамически обновлять транспортный парк, что в результате может привести к сбоям в работе системы общественного транспорта города.

Вместе с тем, Кличко отметил, что льготы для отдельных категорий населения будут сохранены. “Сохранится бесплатный проезд для пенсионеров, школьников, ветеранов АТО, многодетных семей. Социально уязвимые группы будут однозначно защищены”, – подчеркнул он.

По словам городского головы, главная задача, которую сегодня столичная власть должна решить – как вывести коммунальные предприятия общественного транспорта на безубыточный уровень работы. “На сегодняшний день, чтобы транспортные предприятия Киева работали, мы дотируем из бюджета города 1 млрд 800 млн гривен ежегодно”, – добавил он.

Эти средства, отметил мэр, необходимые для обновления подвижного состава, строительства новых станций метро, ​​на замену эскалаторов, срок эксплуатации которых заканчивается, повышение заработной платы водителям.

По словам Кличко, за последние два года столичная власть обновила транспортный парк на 100 автобусов, 45 трамваев и 17 троллейбусов. Около 80 процентов подвижного состава не обновлялось в течение 20-40 лет и, соответственно, невозможно говорить о гарантии безопасной работы устаревшего транспорта.

Другой проблемой сегодня является и недостаточность средств на выплату достойного уровня заработной платы водителям. Следовательно, город переживает значительный отток кадров.

“У нас на сегодняшний день проблема – например, более полутысячи вакансий водителей автобусов. Многие из них идут работать в частные компании, некоторые едут в Польшу, где зарплата около тысячи евро. У нас – значительно меньше. И нам эту проблему тоже надо решать”, – подчеркнул мэр.

Читайте: Кличко: В первую очередь мы ремонтируем ключевые магистрали, чтобы движение в городе было комфортным

Фото предоставлено пресс-службой

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
09:00 Столична влада у контексті скандалів щодо махінацій з комунальною землею починає поступово “замітати сліди” – зокрема, шляхом ухвалення рішень щодо скасування сумнівних землевідводів.…
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
09:00 КП “Житлоінвестбуд-УКБ” без конкурсу визначило підрядника для відбудови зруйнованого російським ракетним ударом будинку на вулиці Сальського, 19, під завалами якого загинуло 13 людей.…
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
14:21 Київрада підтримала дострокове припинення повноважень заступника міського голови Києва – секретаря міськради Володимира Бондаренка. Це було зроблено “демонстративно”: спочатку депутатський корпус не підтримав…
Banner
QlU7mDx4