Мэр Киева Виталий Кличко, по мнению политического эксперта Михаила Шнайдера, присваивает себе средства, которые выделяются из горбюджета на столичные мосты.
Об этом KV стало известно из сообщения Михаила Шнайдера в Facebook.
“Друзья, наверное ни для кого не секрет, что мосты – это больная тема для большинства киевлян. Все дело в том, что за последние шесть лет ни одного обещанного моста мэр Киева Виталий Кличко так и не построил, а старые – не отремонтировал. Хотя жители Троещины с надеждой ждали Подольско-Воскресенский мост. В принципе так же, как и метро, так же как и больницу… Зато на тех самых мостах за время своего мэрства, Кличко вместе с соратниками, судя по всему, успели неплохо “заработать”. К примеру, на Подольско-Воскресенский мост из городского бюджета выделили более 6 млрд гривен”, – написал Михаил Шнайдер.
Он напомнил, что генподрядчик строительства Подольско-Воскресенского моста – фирма, по информации СМИ, связанная со “смотрящим” Денисом Комарницким.
“При этом, поскольку генподрядчиком строительства выступает ООО “Эко Буд Трейд”, которую СМИ связывают со “смотрящим” Денисом Комарницким, средства были… попросту распилены между ним и самим Виталием Владимировичем. Деньги-то они “взяли и поделили”, но проблему жителей Троещины и Воскресенки так и не решили. Более того, по словам экспертов, для завершения строительства нужно еще не менее… 7 млрд гривен”, – подчеркнул Михаил Шнайдер.
При этом, по его словам, Кличко смог найти деньги на строительство моста “для селфи”.
“Зато наш мэр, в мае 2019 года открыл пешеходно-велосипедный мост, который хорош для селфи, но совершенно не решает практических задач. Правда, на следующий же день на части стеклянного покрытия появились трещины, а потом начали провисать тросы. И вот на это, Виталий Владимирович потратил целых 400 млн гривен” – отметил Михаил Шнайдер.
Также он напомнил и про обрушение Шулявского моста в 2017 году из-за того, что его долго не ремонтировали.
“Ну а про обрушение Шулявского моста в 2017 году из-за того, что его долго не ремонтировали, наверное помнят все. Кличко его сперва “латал”, как и прочие мосты, но свершилось чудо – в 2019 году наконец-то приступили к полноценным ремонтным работам. Однако на данный момент вместо современной развязки, Киевляне фактически получили обновленный старый мост, причем, построить полный “клевер”, как было запланировано, до сих пор не удалось. Зато на этом неплохо заработал находящийся под следствием друг мэра Микитась, чья компания проводила реконструкцию. Стоимость которой в процессе выросла в три раза – с 600 млн до 1,7 млрд. Тут явно было и чем и с кем поделиться”, – убежден Михаил Шнайдер.
Он также напомнил, что постоянные ремонты ведутся и на Южном мосту.
“Постоянные ремонты ведутся и на Южном Мосту. Ну как ремонты… его латают, он ветшает, а киевляне стоят в пробках большую часть года. Ну а мост Патона и вовсе разваливается на глазах. Заплатки тут уже не помогут, а на ремонт памятника архитектуры в городском бюджете за шесть лет средств так и не нашлось”, – написал Михаил Шнайдер.
Он подчеркнул, что за шесть лет в плане ремонта и строительства мостов не было сделано практически ничего.
“Не знаю, как вам, а мне действительно обидно, что за наши с вами деньги за 6 лет в плане ремонта и строительства важнейших инфраструктурных объектов – мостов – не было сделано практически ничего. Причем, Кличко постоянно вроде как куда-то выделяет бюджетные средства, но спустя годы становится понятно, что попадают они, похоже, только в его глубокие карманы и карманы его ближайших друзей и товарищей” – резюмировал Михаил Шнайдер.
Фото: Фейсбук Михаила Шнайдера