Команда Кличко приближает Киев к латиноамериканскому сценарию, – эксперт

Команда Кличко приближает Киев к латиноамериканскому сценарию, - эксперт

Рынок наружной рекламы в Киеве ожидают серьезные изменения. И, если победит сценарий, который педалируют чиновники Киевской горгосадминистрации (КГГА), столицу ждет развитие событий по латиноамериканскому сценарию.

Об этом KV стало известно из блога политолога Евгения Магды.

По его информации, профильный департамент КГГА полон решимости предложить Киевсовету новую Концепцию развития внешней рекламы, которая существенно изменит правила игры. По мнению экспертов отрасли, задуманные городскими властями изменения могут стать критическими для рынка, и некоторые операторы будут вынуждены свернуть деятельность в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

”Фактически, столкнулись два взгляда на реформу столичной рекламы – эволюционный, который в течение нескольких лет предлагает Ассоциация наружной рекламы, и радикальный, который педалирует команда Кличко. Столичные руководители говорят о необходимости очистки Киева от рекламы. В бизнес-среде не исключают версию о банальном переделе рынка: после зачистки разрешения на установку рекламных конструкций могут быть предоставлены операторам, приближенным к столичной власти”, – подчеркнул Евгений Магда.

Он напомнил о том, что замглавы КГГА Алексей Резников, курирующий реформу рынка наружной рекламы, в качестве иллюстрации своей позиции перепостил в Facebook публикацию британской газеты The Guardian о том, что города Гренобль, Нью-Йорк и Сан-Паулу вообще отказались от внешней рекламы.

Но полная зачистка Киева от рекламы, по мнению Евгения Магды, маловероятна – ввиду 250 млн гривен, которые получает столичный бюджет от наружной рекламы ежегодно. Да и в Сан-Павулу, например, отказ от хаотичной внешней рекламы был не конечной целью, а лишь промежуточной остановкой. После зачистки города был проведен прозрачный тендер среди мировых лидеров рекламы, пояснил эксперт.

”Следуя революционному принципу “До основанья, а затем”, окружение Кличко очевидно будет вынуждено (а, возможно, втайне уже сейчас на это рассчитывает) заполнить искусственно образовавшийся вакуум новыми операторами. Вот только кто и как получит освобожденные локации? Будут ли это, по примеру Сан-Паулу, прозрачные конкурсы, или традиционный “междусобойчик” между наспех зарегистрированными фирмами депутатов действующего Киевсовета – вопрос остается открытым. Поэтому, если КГГА удастся продавить свое видение реформы наружной рекламы, то киевлянам останется надеяться (как это ни смешно выглядит) на латиноамериканский сценарий”, – резюмировал эксперт.

Читайте: Столичная власть не дает освободить город от рекламы

КиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
09:00 Столичні правоохоронці наразі розслідують як мінімум три відносно нових кримінальних провадження за фактами службової недбалості з боку посадовців КП “Київміськсвітло”. Йдеться про ймовірні…
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Banner
QlU7mDx4