В рамках реализации инициативы “Электронное правительство”, предусмотренной Стратегией развития Киева до 2025 года, начат полный аудит коммунальных информационно-телекоммуникационных систем, которые были созданы в предыдущие годы.
Среди других задач аудита также ревизия процессов предоставления административных услуг бизнесу и населению столицы, информирует пресс-служба КГГА.
Комплекс мер предусматривает инвентаризацию всех имеющихся информационно-телекоммуникационных систем Киевской городской государственной администрации, районных государственных администраций и коммунальных предприятий. Информационный аудит также будет проведен в школах, жилищно-эксплуатационных конторах, медицинских учреждениях, учреждениях культуры и коммунальных предприятиях столицы.
По его результатам Киевской городской государственной администрации будет предоставлена информация о состоянии существующей IT-инфраструктуры и рекомендации по повышению эффективности ее использования.
“В ближайшее время мы намерены внедрить электронный документооборот, который свяжет структурные подразделения киевской власти единой информационной системой. Поэтому информация об эффективности существующей IT-инфраструктуры является для нас крайне необходима”, – отметил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
Во время проведения работ будет обследовано процессы хранения электронных баз данных, оценен объем ежегодных расходов на поддержание системы, количество пользователей, проведен аудит информационной безопасности и инвентаризацию комплексных систем защиты информации.
Аудит продлится в течение первого квартала 2012 года.
Александр Пузанов отметил, что в результате реализации инициативы “Электронное правительство” будет существенно упрощено и ускорено взаимодействие между населением, бизнесом и службами города, а также повышена прозрачность внутренних процессов в органах городской власти.