Личный кабинет по горячей воде и отоплению, который появился на сайте www.kyivenergo.ua, позволит получить доступ к информации по расчетам за услуги, связанными с теплоснабжением, не выходя из дома.
Об этом KV сообщили в пресс-службе компании “Киевэнерго”.
Новый Личный кабинет по горячей воде и отоплению будет действовать одновременно с уже популярным Личным кабинетом по электроэнергии, в котором на сегодняшний день зарегистрировано почти 390 тыс. клиентов. Поскольку алгоритмы учета и расчета за потребленные услуги электро- и теплоснабжения отличаются, объединить их в единую систему пока технически невозможности. Поэтому нужно регистрироваться отдельно в Личном кабинете по электроэнергии и в Личном кабинете по горячей воде и отоплению.
Пользователи Личного кабинета по горячей воде и отоплению могут:
• передавать показания квартирных счетчиков горячей воды и тепла в течение последней недели каждого месяца. Благодаря этому клиенты в следующем месяце получат не пустой бланк квитанции для самостоятельного заполнения, а готовые к оплате платежки, которые формируются на основании фактических показаний квартирных счетчиков (которые сообщил клиент), действующих тарифов, а также с учетом имеющихся льгот или субсидий;
• увидеть начисления, которые осуществляются по лицевому счету;
• проконтролировать поступление уплаченных средств;
• оплатить горячую воду и отопление через интернет.
В дальнейшем функциональность сервиса будет расширяться. Появятся новые полезные возможности.
Очень важно сообщать в КИЕВЭНЕРГО фактические показания квартирных счетчиков воды и тепла. Делать это нужно в течение последней недели каждого месяца. На основании этих показаний в следующем месяце будет рассчитана и указана в счете сумма к оплате за услуги. Сообщать показания можно не только через Личный кабинет. На странице для входа в Личный кабинет остается доступной функция передачи показаний без регистрации. Заметим, что возможность передать показания не активна в первую неделю месяца. В это время система задействована для “закрытия” предыдущего месяца, то есть итоговых расчетов и формирования счетов на оплату.
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете КИЕВЭНЕРГО по горячей воде и отоплению понадобится несколько минут. Сперва необходимо зарегистрироваться в системе, создав эккаунт (для этого понадобится действующий электронный адрес и номер телефона). Войдя в Личный кабинет нужно “подключить” свой личный счет, то есть подтвердить право на просмотр информации по этому лицевому счету. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму, оплаченную за горячую воду или отопление по счетам от КИЕВЭНЕРГО. “Подключить” можно один или несколько личных счетов. После однократной авторизации доступ к ним сохраняется постоянно.
Передать показания или зарегистрироваться/войти в Личный кабинет можно на сайте www.kyivenergo.ua в разделе “Для дома-теплоэнергия”.