Девелоперская компания заняла второе место в рейтинге узнаваемости среди людей. “Интергал-Буд” является первым спонтанным упоминанием названия бренда застройщика для 7% опрошенных.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы девелоперской компании “Интергал-Буд”.
В пресс-службе отметили, что сервис поиска новостроек ЛУН опубликовал результаты исследования узнаваемости брендов застройщиков, согласно которому компания “Интергал-Буд” занимает лидирующие позиции.
“В категории “спонтанное знание бренда” определялся процент респондентов, без подсказки назвавших известные им бренды застройщиков. По результатам этого опроса “Интергал-Буд” заняла 2-е место с показателем 20%. А в перечне наиболее узнаваемых брендов застройщиков, где респонденты должны были отметить известные им компании из перечня, “Интергал-Буд” заняла 3-е место с результатом 60%. Кроме того, было определено, что компания “Интергал-Буд” является первым спонтанным упоминанием названия бренда застройщика для 7% опрошенных, что является 4-м лучшим результатом”, – рассказывают в пресс-службе компании.
Согласно сообщению, исследование также определило наиболее узнаваемые бренды жилых комплексов. В категории “спонтанное знание брендов ЖК” проект “Парковые озера” занял 4-е место, 6% опрошенных назвали именно его.
“Стоит отметить, что в сентябре 2021 журнал НВ совместно с сервисом ЛУН провел подобное исследование. По его результатам, “Интергал-Буд” заняла второе место. Было установлено, что название и логотип девелопера узнают и идентифицируют 60% респондентов”, – добавляют в пресс-службе “Интергал-Буд”.
Напомним, как писала KV, раннее в ноябре 2021 года несколько комплексов от компании “Интергал-Буд” попали в рейтинг “ЛУН Місто столичных ЖК”, где легче всего запарковать авто. МФК Intergal City среди лидеров по количеству парковочных мест занял второе место.
Фото: пресс-служба