Контролеров “Киевпасстранса“ обучают уговаривать ”зайцев” оплачивать проезд

Контролеров “Киевпасстранса“ обучают уговаривать ”зайцев” оплачивать проезд

Коммунальное предприятие пригласило в свои ряды людей с активной жизненной позицией, которые чувствовали вдохновение и желание внести свой вклад в улучшение качества предоставления транспортных услуг киевлянам, сообщили в КП.

Как стало известно KV, сейчас будущие контроллеры проходят практические занятия на маршрутах наземного общественного транспорта города Киева, а самостоятельно начнут работу с середины июля. Кроме новой подготовки и рабочей формы, контролеры будут получать и повышенную зарплату.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

 

Пилотный проект по обновлению службы контролеров запустили в апреле 2015 года. Тогда было объявлено о проведении набора на вакантные должности. А в июне началась учеба у группы будущих контролеров в количестве 12 человек. Для них была разработана специальная учебная программа, которая состояла из изучения законодательных, нормативно-регуляторных документов, охраны труда и этики поведения на рабочем месте, обучение проводилось квалифицированными преподавателями Учебно-курсового комбината КП “Киевпастранс”.

В рамках подготовки контролеров к обучению были привлечены преподавателей Центра посредничества и модерации Национального университета “Киево-Могилянская академия”, которые провели тренинг на тему “Эффективное общение”. Цель тренинга – подготовить работников реформированной службы контроля к работе с пассажирами таким образом, чтобы формировать у них привычку платить за потребленные услуги.

Программа тренинга включала в себя такие разделы, как основы коммуникации, разработку новой модели взаимодействия с пассажирами, работа с эмоциями, использование невербального общения, антиманипуляционные техники, работа с возражениями, стресс-менеджмент и другие навыки, направленные на создание новой культуры общения контролеров и пассажиров.

“Главная цель тренинга заключалась в том, чтобы из всех конфликтных ситуаций контроллеры могли найти выход и распространять среди пассажиров культуру своевременной оплаты проезда. Ведь такое изменение культуры общения влияет на формирование положительного среды не только в подвижном составе, но и в обществе в целом”, – отметил генеральный директор КП “Киевпастранс” Сергей Майзель.

Читайте также: “Народное признание”: пассажиры требуют от “Киевпастранса” отметить “чертовски милого кондуктора” 

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
09:00 Нацполіція розслідує можливі факти зловживання службовим становищем при видачі дозвільних документів на забудову понад 3,7 га землі на просп. Академіка Глушкова, 5 –…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2025-го витрачав Київ
09:00 Протягом жовтня 2025 року у столиці було укладено бюджетних контрактів на 5,3 млрд гривень. Другий місяць поспіль найактивнішим в освоєнні коштів була КК…
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п'ятої кримінальної справи
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п’ятої кримінальної справи
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) продовжує “колекціонувати” кримінальні справи. Нещодавно йому було повідомлено про чергову підозру в службовій…
Banner
QlU7mDx4